День рождения 24

 На следующий день утром в семь часов ко мне заехал Руслан на старом "Жигуле", и мы поехали в Малониколаевку. По дороге я ему рассказал о встрече с Ларисой Чабан, о том, что она мне рассказала о своих отношениях с Николаем и о людях, возможно, причастных к гибели Приходько.
- Непонятно только кого выслеживал он в городе? - заметил я.
- Он ничего не говорил об этом Ларисе?
- Нет.
- А в какое время он обычно это делал?
- Я не спросил об этом. Но думаю, что это происходило днем.
- Я тоже так думаю и даже предполагаю куда он мог ходить, чтобы следить за кем-то из односельчан.
- Куда же он ходил? - меня заинтересовали слова бывшего следователя, конечно, у него большой опыт подобных расследований и интуиция у него отличная на такие дела.
- Пока что это лишь догадки, которые надо будет проверить. Еще, когда я работал в полиции, то у меня были тоже подозрения на существование некой преступной группировки, которая занималась нелегальной поставкой наркотиков.
 Мы проехали сразу же к дому Николая Приходько, где нас уже ждала Юля. Руслан сразу же взял свой чемодан и попросил девушку провести его к лестнице, по которой он мог бы взобраться на крышу дома, чтобы снять там отпечатки и возможно найти какие-нибудь вещественные доказательства, ведь полицейские, которые приезжали на место преступления ничего такого не делали.
 Пока Руслан занимался своим делом я смог поговорить с Юлей. Я поинтересовался у неё нет ли никаких новостей по поводу убийства дяди, что говорят в селе об этом деле. Ведь село не город и там люди знают друг о друге все, новости там распространяются мгновенно и стоит только кому-то подумать о чем-нибудь, так о его планах будет известно в другом конце села. Тут ничего не скроешь, обязательно все станет известно всем, ведь у всех людей есть плохая привычка рассказывать о своих подвигах другим по пьянке или в сильном возбуждении, чтобы доказать свою исключительность.
- К сожалению, нет никаких новостей? - ответила девушка.
- Видно залегли они на дно и пока решили не высовываться или им кто-то приказал лишнего не болтать. А что поделывает та шпана из окружения уголовника?
- Вы имеете в виду Андрея Билыка?
- Да, тех ребят, которые приставали к нам в баре.
- Ведут себя смирно и особо не болтают. Среди них есть один мой хороший знакомый, с которым мы немного общаемся. Так что все о чем они говорят и делают мне известно.
- Это хорошо, что у тебя есть там свой человек. А что нового у тебя на работе?
- Без изменений. Начальство зарабатывает бабки, а нам приходится расхлебывать кашу, которую они заварили.
 Подошел Коломоец, он явно был не удовлетворен результатами своего расследования .
- Отпечатки есть, но очень слабые, прошло столько времени, но все же попробую посмотреть по базе. Может смогу идентифицировать. Юля, - обратился он к девушке, - у Николая был же компьютер?
- Да, был.
- А можно мне немного в нем порыться, может что-либо найду.
 Юля провела нас в кабинет дяди, где Руслан включил компьютер и открыл страницу Николая Приходько, а я стал просматривать бумаги, которые лежали на столе. В основном это были чеки, счета, отчеты в налоговую, нашел несколько актов пожарной охраны, предписания от санитарной службы. Одна бумага меня заинтересовала меня, на которой прописными буквами было написано "Мужик, надо прокашлять, а то будут неприятности". Конечно, подписи там не было, но, итак, было понятно, что это некие рэкетиры требовали мзду с предпринимателя.


Рецензии