Печально, если это государственная политика

Никогда не задавались вопросом, почему Россия нищает и из нее бегут ученые, бизнесмены, перспективная молодежь, которая не может себя реализовать? Когда высшая власть отдает свои полномочия подчиненным ей структурам и при этом не контролирует их, они превращаются в удельные княжества, которые вершат правосудие по своему усмотрению, а разорванность вертикали власти ведет к нарастанию хаоса. Что делает рачительный хозяин, чтобы его хозяйство процветало? Он не ругает свою лошадь или корову, если они делают что-то не так, а старается разобраться в причинах, вызвавших неадекватное поведение, устранить их и создать идеальные условия для животных, тогда и ему и им будет хорошо. Если же он начнет воспитывать свою скотину батогами, то очень скоро угробит ее и хозяйство, вместе с ним самим, и все придет в упадок…. С 2015 года я живу в России в состоянии бомжа, ввиду отказа мне в предоставлении гражданства РФ, хотя я русский по национальности, мой сын россиянин, мама моя родилась в России и сам я проживаю в ней уже более 26 лет. За все это время только один раз нарушил закон за выставление баннера, с помощью которого я пытался привлечь внимание к своей проблеме нелегала. В результате мне объяснили, что я иностранный гражданин и протестовать по закону не имею права, а потому приговариваюсь к штрафу и принудительной депортации из РФ. И это при том, что я создаю науку не только для России, но и для всего мира, которая позволит остановить разрушительные процессы, в которые устремился мир, а саму Россию сделать сильной, духовной, процветающей и привлекательной для других стран и народов. Вместо поддержки, такое вот хамское отношение. Везде говорят, что надо действовать по закону и в случае несогласия обращаться с жалобой в суд. Но суд почему-то очень избирательный и выносит приговоры в пользу тех, кто заказывает музыку. Почему-то, когда фабриковали заказное дело на моего сына, доказательств о его виновности так и не нашли и все, что трактовалось в его пользу было отвергнуто. Суд отказался приобщить распечатанную аудиозапись судебных заседаний, доказывающих его невиновность, к делу, потому что тогда сам суд окажется в положении обвиняемого. Не нравится, не согласен, подавай в суд. А к кому придет жалоба? Правильно, к тем, кто вынес несправедливый приговор. И каким он будет на этот раз? И много ли найдется людей в России, способных оплачивать адвоката, услуги которого стоят баснословных денег. К тому же, адвокаты работают по принципу «дай, дай, а то отниму» - это бесконечное вытаскивание денег из клиента…. Я по статусу и по содержанию бомж не потому, что ленивый, а потому что лишен легального статуса проживания в РФ. Востребованность на мои знания в обществе очень большая и я вполне смог бы себя обеспечить, а с бомжом никто связываться не хочет. Кто-то в России сознательно пытается уничтожить науку о работе подсознания и сновидений, и ее создателя, используя для этого закон, чтобы комар носа не подточил…. Отправил очередное письмо на имя президента РФ в его администрацию. Пришел ответ из МВД по миграционной политике, что я не прислал никаких документов, с помощью которых можно было бы получить гражданство РФ, поэтому разговор ни о чем. Я отправил документы, прождал месяц, ожидая официального ответа, а в результате услышал лишь звонок, в котором мне предложили связаться с «бесплатными» адвокатами, которые помогут решить мою проблему. Связался, посетил, разобрали ситуацию, в результате оказалось, что моя проблема не решаемая и рано или поздно меня арестуют и депортирую из России в никуда. Я обращался за помощью в посольство Молдовы (у меня уже и молдавский паспорт просрочен). Мне там честно сказали, что более миллиона молдаван сейчас работает за границей и возможности помочь им нет, а мне, тем более. Мне могут только сделать временный паспорт на три месяца, чтобы за это время я смог сделать в Молдове нормальный паспорт. Но у меня в Молдове никого и ничего нет, да и денег на поездку нет. Представитель Приднестровья в Москве поначалу пообещал мне помочь, а потом просто перестал выходить на связь. Я просил его всего-навсего донести информацию до Правительства Приднестровья обо мне. До этого писал письма и никакого результата. Со всех сторон облом. А в России меня пытаются, перекрывая все каналы выживания, подвести к нарушению закона, чтобы на законном основании упрятать за решетку, как и моего сына. Как при таком подходе в России будут процветать ученые, бизнес?.. В человеке противоборствуют разные силы и в зависимости от политической обстановки и положения в стране, они начинают проявлять себя. Люди подстраиваются под обстоятельства. Сейчас, похоже, деструктивные силы начинают все больше одерживать верх. Был на выставке «Лечение за рубежом», обменивался визитками с коллегами. Ко мне подошел глава охраны и сказал: «Вы не имеете права раздавать визитки, на это имеют право только те, кто оплатил место, поэтому, прошу вас покинуть выставку». Это всего лишь небольшой фрагмент, показывающий, какие силы пытаются вернуть все в 37 год. Можно «правильными» законами заставить всех ходить строем, но тогда экономика развалится окончательно, а можно сделать так, чтобы законы работали на благо человека, а не против него, тогда процветание будет обеспечено. Если «князьки» знают, что за уничтожение ученого и науки они не понесут никакой ответственности, то они и будут вести себя соответствующим образом. Мало того, что сына упрятали по сфабрикованному делу на большой срок, что лишили его возможности общаться с родителями, еще пытаются уничтожить и его отца, о какой же справедливости может идти речь? Сами суды – это государство в государстве, которое никому не подвластно, а чтобы осуществлялся контроль, их деятельность должна быть прозрачной и запись всех судебных заседаний должна быть в открытом доступе, чтобы люди видели, кто, что говорил, тогда будет ответственность за свои деяния. А пока что, они не способствуют процветанию России, а глушат его. Было бы не так печально, если бы не было так грустно. У людей опускаются руки, когда они видят, что до власти никак не достучаться и все их обращения ходят по замкнутому кругу, не давая никакого практического результата. И у них нет даже надежды, что что-то изменится в лучшую сторону. Как только появится надежда, появится стимул изменить все в стране в лучшую сторону. 4.12.2019 г.


Рецензии