Снегирь

Шел по улице и на меня какнул снегирь.
А примета такая, если птичка какнет и попадет, то это к деньгам.
Обрадовался я, послал божьей птахе воздушный поцелуй, сел на пенек и стал ждать, когда ж накатит потный вал денежного потока.
Сижу день,сижу другой.
Сижу год, сижу другой.
Сижу век, сижу другой.
Надоело сидеть, прилег. Лёжа ждать комфортнее. А денежного потока все нет и нет.
Вокруг кипит жизнь, строится Экибастус, силами добровольцев-энтузиастов прокладывается Беломорско-Балтийский канал, пишутся симфонии, малюются черные квадраты и снимается кино про Дом который построил Джек. А я все лежу, глаз не отвожу.
А денег нет.
Видимо неправильный снегирь был, снегирь неудачник, ложный снегирь. А может быть, это был просто снегирь, который захотел покакать, и к деньгам никакого отношения он сроду не имел? .
Тут мимо Молла проехал, Насреддин, на своем голубом ишаке.
-Дурачина ты, простофиля- сказал мне Молла- зря лежишь и зря ждешь. Как птички – это прошлый век. Теперь времена изменились, правила изменились. Теперь деньги только львы приносят.
-Это как?-позволили мы себе удивиться.
-А вот так! Если лев какнет на тебя, жди большого дохода. Так что вставай и беги, ищи подходящего льва.
И уехал, махнув ишачьим хвостом.
Встал я, потянулся, потер отлёжанные бока, оглянулся.
Где ж подходящего льва найти, вокруг одни шакалы бегают. Знаю я одного, но к нему не прорваться, желающих много, стеной стоят вокруг него, чужие там не ходят.
Мимо пробежала гиена. Остановилась, глянула на меня, улыбнулась по свойски:
-Хочешь, я попробую?-сказала она мне-может свезет тебе? Подставляй голову.
Я и подставил. А вдруг?..


Рецензии