Вопрос который побеспокоил Андрея

Диана можно тебя спросить.
Я так и поняла разговора не избежать.

а когда я был Соломоном как тебе было со мной.
Лучше чем с Андреем.

Ты все время называла меня богом и лучшим мужчиной.
Всего два раза.
Я устала У Соломона конечно сил больше но я не хочу о нем говорить.
Обо мне.
Ты меня чуть в гарем не отдал и не погубил из ревности пока был им.
Мой Андрей не такой.

Он Добрый.

Нежный и любящий.

Я изменился.

Просто спасал тебя и сына.

Прости.
Он обнял сзади.

Может уедем недели на две.


говори куда давай подальше на острова где мы будем одни.

Хорошо подожди помогу.
Я провела рукой и мы изменились.

Я теперь опять блондинка.

А ты кто будешь давай Энрике.

Хорошо Энрике так Энрике.

Ну поехали Далида.

Мы сели на его байк.

И уже через 3 часа были далеко от всех.


Рецензии