Попка индюка

К бабушке приезжали все ее дети со своими детьми, а иногда даже с мужьями. Я думаю, что нужно обладать особым терпением чтобы в одном доме ужилось несколько семей, каждая со своим укладом.

 Стол был общий, каждая сестра покупала продукты и готовили по очереди. Таким образом, однажды одной из сестёр, а точнее моей мамой,  был приобретён большой индюк, которого поделили на части и убрали, оставив часть из шеи, крыльев, спинки и попки индюка для домашней лапши.

Сварили наваристый бульон, дружно нарезали тоненькой лапши и вот уже золотистый бульон с лапшой дымится в тарелках, как ни с того ни с чего разгорелся спор: кому достанется попка индюка?

-Юля очень любит, пусть ей будет- сказала средняя сестра, заботясь о своей дочери.

Моей маме, видимо, тоже хотелось этой жирненькой попки индюка, поэтому она сомневалась и не спешила отдавать племяннице злосчастную попку, которую заприметила ещё в магазине.

-ну что ты, с ребёнком тягаться будешь? - раздраженно переспросила у мамы сестра.

Остальные усиленно молчали, делая вид, что спор никого из них не касается.

И тут, в абсолютной тишине раздался  голос моего пятилетнего брата: а этого индюка моя мама покупала, поэтому если она хочет попку, то пусть возьмёт себе, это ведь наш индюк! - глубокомысленно изрёк братец и снова принялся за свою лапшу.

Попку благоразумно поделили, но потом долго спрашивали и шутили: а кто покупал? - ну ты и решай!


Рецензии