Матвей и его команда. 11 глава

11 глава.    
    Соавторство Углова и Шишкиной, оказалось удивительно плодотворным. За несколько дней, на готовые тексты Татьяны, Борис Глебович положил музыку. И у обоих групп к новогоднему вечеру уже было в подготовке полтора десятка свежих песен. Более того, два романса, по просьбе Ромашкиной написаны специально для поселкового хора. Клуб ожил. С самого утра, там собирались участники хорового пения, в основном женщины пенсионного возраста. С обеда и до вечера на отремонтированной сцене разучивала свои композиции молодёжь, которым пришлось по душе название, предложенное Зинаидой Филипповной – Лучезарная степь. Параллельно велись репетиции постановки спектакля. После них, до позднего вечера собиралась старшая группа – Степные зори. У которых кроме новых песен, были и старые, с которых когда-то они и начинали историю коллектива.
   Косьянычев был рад востребованности своего детища, с самого рассвета и до позднего вечера, встречал и провожал всех задействованных артистов, угощая их горячим чаем с печенями. Сожалея лишь о том, что своё второе дыхание дворец обрёл так поздно и он в силу своего возраста, мало чем может быть полезен, его гостям. Однажды вечером, принеся чай участникам Зорь, предложил. – Принимай Татьянка дворец под своё крыло. Такому кораблю нужен молодой и энергичный капитан, я своё отплавал.
   - Вы что Константин Константинович, такое говорите? Вам ещё бороздить и бороздить, не списывайте себя со счетов раньше времени. – Ткнулась она щекой в его плечо.
   - Нет, отплавал я своё, здоровья не осталось, все печали этого детища через сердце же, пропускал, вот и выдохся до срока. Вам молодым жить и не давать в обиду его, он ведь ровесник посёлка нашего, раньше конторского здания строен. Так что, не думай отнекиваться, принимай дела.
   - Не смеши дядь Кость, у меня и образования нет для этой должности, кто ж позволит?
   - Да уж, без бумажки, не разрешат. – Принимая из рук Косьянычева стакан чая, сказал Сизов.
   - Вот и беда – то вся наша в том, - загрустил Константин Константинович, - Что смотрим в первую очередь на наличие энтой бумажки, а не на умения и желание человека, приносить пользу обществу. И занимают повсеместно люди чужие места, через силу порой, отбывая своё положенное, рабочее время, без огонька в глазу, спустя рукава относясь к порученному не любимому делу, тем самым нанося не малый урон стране. В то время, как мог бы улучшать её благосостояние, находясь там, куда и душа, и руки может быть сами тянутся и умения в том имеются, может только у него. Беда.
   - Ой, как Вы правы Константин Константинович, если бы Вы знали, сколько мне приходилось видеть подобных руководителей? – присоединился к разговору Углов. – Да что далеко ходить, сам я один из них. Выучился и пошёл, выше и выше по карьерной лестнице. Глава райисполкома меня своим приемником уже видит, сам в мэрию собирается.
   - О, поздравляем Борь! – протянул ему руку Звонарёв. – Совсем нас забудешь, теперь.
   - То-то и оно, что не моё это всё, совершенно не желаю я этого роста. И Вас всех, не хочу ни терять, ни забывать, как ни пафосно это звучит, но ведь действительно, где родился, там и пригодился, с этой народной мудростью трудно спорить. Вы конечно можете мне не верить, но после нового года, я возвращаюсь в родные пенаты. Сам себя решил понизить в должности, но земляков избавлю от произвола Аристова. Вот теперь с радостью готов принять Ваши друзья поздравления. – Улыбнулся он закончив.
   - Борька, так не бывает. – Первой опомнилась Шишкина. – Я всегда знала, что ты ни от мира сего, с какой-то доброй дуринкой человечище.
   - С дуринкой, это ещё слабо сказано, - Хлопнул Углова по плечу Сизов. – Но мы все гордимся тобой и твоим выбором.
   - А ирода этого куда ж? Я про Аристова? – Выдохнув с облегчением спросил Косьянычев.
   - Это, как суд решит, пока следствие ведётся, грехов на нём уйма и маленькая тележка. Вы сами о них не понаслышке знаете, что я Вам буду перечислять? Бог ему судья. А вот первым моим приказом, на должности  поселкового главы, с лёгкой подачи Константина Константиновича, будет как раз назначение на место Заведующего клубом, Шишкиной Татьяны Петровны, если конечно сама Татьяна Петровна, не заартачится. Что скажешь Танюш?
   - А как же бумажка? Вернее, её отсутствие? – Прищурилась солистка.
   - Не переживай, согласую с правлением, а главное с народом. Добро?
   - Ну ежели под Вашим чутким руководством, Борис Глебович, и без отнекивания, по поводу выделения средств по весне на капитальный ремонт, пожалуй, стоит попробовать, согласиться.               
   - Вот и умница, а теперь за работу друзья мои, до новогоднего вечера рукой падать, а у нас ещё весь материал сырой, смотрите, бледно будем выглядеть на фоне молодёжи, затмят они нашу старую братию, ой затмят.
   - Куда им Борь, опыт никаким временем не отвадить. – Запрыгивая на сцену, усмехнулся Звонарёв. – Потягаемся, будь уверен. Прошу Вас товарищ Завклубом. – Протянул он руку Шишкиной, помогая подняться.
   - Все готовы? – Спросил Углов. – Тогда последнею песню с самого начала. И…
---04.11.2019 г.---  Продолжение следует…


Рецензии