Девочка Надя. Часть 21

         -Таня, может сыграешь...

         - "Девочку Надю"? Пойдём, все уже вышли... Ершова игриво, плечом, подтолкнула замешкавшегося Усманова и пошла к инструменту, стоящему в углу аудитории.

        - Может тебе что-нибудь поинтереснее сыграть?... Максим, не молчи!

        - "Девочку Надю", если нетрудно....

        - Для тебя нетрудно - всё что хочешь!

        Ершова подошла к инструменту, приказала указав пальчиком:

        - Вот здесь встань. Чтобы я тебя видела.

        Усманов с благодарностью и удивлением смотрел как Татьяна не обращая внимания на клавиши инструмента уверенно извлекала из него "Девочку Надю", слегка кивая головой в такт музыки, изучая своего слушателя темно-сливовыми глазами.

        - Я тебе нравлюсь, Максим?

        Неожиданный для Усманова вопрос Татьяна произнесла обыденно, словно продолжала начатый разговор.

        - Очень!

        - А ты мне нет! - прекратив играть закрыла крышку пианино. - Пойдём, Максим, что-то зябко здесь.

        - Почему, Татьяна?

        - Мы же друзья.- Помолчав спросила, - а кто это Надя?

        - Надя? Это же песня, Таня! Нравится она мне...

        - Вижу, что нравится, - перебила его Татьяна, - постоянно одно и то же играю. Ладно, пошли к нашим... Странный какой. Не хочешь, не говори. Ты не обижайся на меня. Я почему спросила? Ты не пацан как все наши ребята. Вон какой завидный мужчина, а никто о тебе ничего не знает.

        - Татьяна! И я о тебе ничего  не знаю... Ты... ты тоже совсем не такая как все наши девочки, хотя возраст один. Догадываюсь, конечно....

        Ершова остановилась, улыбаясь встала перед Усмановым:

        - О чём догадываешься? Ну-у-у, Максим, не молчи...

        Усманов за локоть привлёк к себе Татьяну:

        - От тебя, Татьяна, не девушкой, женщиной пахнет... Дух захватывает... В висках стучит...

        Ершова радостно чмокнула Усманова в щёку, дёрнула его за рукав:

        - А теперь Максим, признавайся, кто это девочка Надя! Я же не отстану... Она наша студентка? Я никому ничего не скажу! Если не скажешь, больше к инструменту не подойду.

        Усманов растерялся, тёмно-сливовые влажные глаза как те, из  далёкой юности, с ласковой строгостью требовали ответа.

        - Я жду...

        Как он мог отказать этим глазам? Глазам, которые смогли вернуть его в прошлое?

        - Девочка Надя?! Это не здесь было... В другом городе... Мне тоже было как тебе, восемнадцать. А ей как мне теперь. Спасибо тебе, Танюша...

        - За что, Максим?

        - За девочку Надю и твои глаза. - Усманов слегка прижал к себе девушку, - пойдём к нашим, скоро семинар.

         - Макси-и-и-им...

         - Всё прошло... Пойдём красотка!

         - Да ну-у-у тебя...


Рецензии