Интуиция

Интуиция.

С рождения каждый одарён чутьём животным, но со временем, многие в процессе социализации  утрачивают этот дар.
Понятно, что на бытие и восприятие окружающего мира влияют каждодневные события и  переживания, которые человек чувствует.

Мы перестаём доверять ощущениям и предчувствиями, полностью полагаясь на якобы здравый смысл и логическое мышление.

Давайте вспомним, как часто наша проницательность лишает возможности оступиться и упасть в пропасть забвения, отводит от нас беды, вдруг свалившиеся ниоткуда.

Чем старше я становлюсь, тем чаще посещают мысли о том, что, когда начинаю мыслить, задумываться о шагах, о действиях своих, всё начинает рушиться, и построение дальнейшего жизненного пути останавливается, и я перестаю воздвигать здание прочного и счастливого будущего.

Поразмыслив всё же, к выводу пришла.

Баста. Я перестаю напрягаться.

Зачем? Ради чего терзать свой мозг. Жизнь предоставляет выбор, а интуиция ведёт по правильному пути, заранее выбирает маршрут без пробок.

Она как охранная система, защищает меня и от опрометчивых поступков, и от затягивания процесса благоустройства моего маленького космического кораблика, блуждающего в пространстве вечности.

Я запрещаю влиять на себя кому или чему-либо, я самостоятельная.
Я гоню прочь умников различных, якобы желающих мне добра.

Всё, что исходит извне, оно чужое. Особенно, когда нет отклика изнутри или штормит.

Желаю и Вам почаще встряхиваться и смотреть на Вашу жизнь своими глазами.


Обнимаю!


Сборник "Проза жизни"
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
04.12.2019


Рецензии