О пользе цифровизации

          Пришло время получить новую транспортную карту для льготного проезда на электричках.

          Спасибо партии и правительству за нашу счастливую старость. Я в данном случае нисколько не иронизирую – для многих пенсионеров это спасение. Этим летом мне пять раз пришлось побывать в областной  поликлинике у офтальмолога. Поездки в Петербург для бесплатного лечения мне обошлись  бы без льготы  в 3420 рублей.

         Но вот, что интересно. Несколько лет назад я получал карту в соцотделе нашего муниципалитета. Подождав минут 15 –20, заходил в кабинет и, предъявив паспорт, расписавшись в получении, получал положенное.
 
         Теперь нас осчастливили  самыми передовыми технологиями.

         Я пришел в наш филиал «Многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг» (МФЦ), получил талончик с номерком из терминала - «электронной очереди» и, когда мой номер вызвали, передал в соответствующее окно паспорт, пенсионную книжку, ветеранское удостоверение, страховое свидетельство. Подождал, пока с них снимут копии, распечатают заявление, согласие на обработку персональных данных и, взяв расписку в получении документов (1-один лист со штрихкодами), пошел домой дожидаться «плановой даты получения результата в МФЦ», назначенной через две недели.

          Нас стращают возможностью кражи персональных данных из базы.  Не волнуйтесь – их не может получить даже МФЦ, иначе, зачем каждый раз у нас требуют для копирования кучу  документов.

         Нас пугают безработицей. Не беспокойтесь – если цифровизация всюду будет такой, нам не грозят ни безработица, ни гиподинамия (только ходите в МФЦ, как я, пешком, не пользуйтесь ни авто, ни вертолетом).


Рецензии