Дневник сумасшедшего 638

10452

S – 6.1
У: гл. с. и. = 60
В: гл. и. = 50
Подтягивания 4-5-6-7-7
Бег – 5
Ход – 17.
Рабле. Ницше «Странник и его тень» (аудиокнига).
Утром, после зарядки, посмотрел ролик на английском, где парень около 20-ти минут говорил о компьютерной музыке. Нужно начинать каждый день с просмотра роликов TED на английском.
Потом немного поучил русский: предлоги, их значиние и написание; потом – история: урок, посвященный Восточной Римской Империи, именуемой Византией.
После умственной работы появилось желание заняться физкультурой: пошел на турник, а потом решил, что можно отправиться на пробежку.
Так как давно не бегал, то перегружать себя сильно не стал и ограничился лишь 2/3 дистанции. Затем ходил по лесу, слушая аудиокнигу Ницше. Слушал ее весь день, точнее все то время, что был в пути, как бы гулял в компании старого друга, который оказался на редкость хорошим собеседником и увлек меня своими рассуждениями в мир бесконечно далекий от повседневной рутины моих «реальных» друзей.
Вернувшись домой, поблуждал по интернету и нашел лекции по латыни, которые появились видимо не так давно.
Читал Рабле, но вскоре стал засыпать и, отложив чтение, 10-ть минут вздремнул. Перечитал свой рассказ «Последняя сигарета» и малость его подредактировал, исправив многочисленные ошибки в пунктуации.
Ходил к Х за деньгами. У нее в гостях был парень, с которым я был немного знаком по последней ролевой игре. Так получилось, что нам с ним пришлось идти менять деньги, и во время небольшой 20-ти минутной прогулки я наблюдал за собой странное поведение. Я был готов болтать с ним о всякой чуши, лишь бы не идти молча. В целом я чувствовал себя нормально и говорил только для того, чтобы избавить его от неловкости, которая каким-то образом также передавалась и мне, хоть внутреннее мы было совершенно все равно.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/05/1177


Рецензии