Булочки с маком

Купила булочки с маком.
Вовчик ест, а я спрашиваю:
- Ну как? Вкусно? Здорово я стряпаю?
- Ага!
- Вкуснее, чем бабушка?
- Да!

Потом поразмыслив добавляет:"Ну, если в бабушкины булочки
столько мака положить, то они повкуснее этих будут!"



Фото из интернета.
Большое СПАСИБО автору!


"В каждом правиле есть исключения"
http://proza.ru/2019/06/10/1103


Рецензии
Оля, я полностью согласна с Эллой Евгеньевной!)))
Не каждому дано понять душу ребёнка.
До сих пор помню бабушкины рулетики с маком. Она их очень любила, а я пирожки с капустой))))
Спасибр, Оля!

Марина Белухина   02.08.2021 20:52     Заявить о нарушении
Пирожки с капустой и у меня любимые :)

Ольга Егорова 3   03.08.2021 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.