Темнота

В черной комнате не видно черной кошки
И тени не ползут по меркнущей стене
Лишь кое-где свет тусклый от окошка
Мелькнет воспоминанием во мне

Возьму на ощупь восковую свечку
И наугад поставлю в темноте
И в беспросветном сумереке вечном
Забуду об угрюмой пустоте

Блеснет огонь зажженной спички
Сожмется от испуга темнота
И молча озверев от тихой спячки
Тенями резкими нахлынет тошнота

Потом уйдет, отступит понемногу
И успокоится огонь свечи
Я на него смотрю как в Бога
Он тихо манит и молчит

Ну не молчи – прошу его я
Ответь мне только на один вопрос
Чем заслужили роль изгоя
Те, к которым сердцем я прирос

Зачем туда, откуда нет возврата
Там даже темень не видна
Верни скорей мне их обратно
Болит тревожно эта тишина

Да, мы все когда-то в пепел
Уйдем, уж если суждено
А те кто молод и душою светел?
Что жизнь, что смерть – Тебе настолько все равно?

И прах лежит в земле безмолвной
Ты потушил его свечу
Как знать – ты слабый иль всесильный?
И верить иль не верить мне будет по плечу?


Рецензии
Валер!А чо так стихи. сру занозили? Почему не показать-как стишки -то сочинять надо. Как Жванецкий? Но тут какие-то совсем другие жвала. И слюна выделяется почему-то как бы в рифму...Хотя, конечно, не Борис Леонидыч!

Юрий Николаевич Горбачев 2   21.08.2021 13:06     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич - словоблудие как и рукоблудие не красят...
вы тут как Борис Леонидович или Юрий Николаевич?
вот так вот - достойно, по существу, с анализом написали, или просто ляпнули?
моя бабушка любила говорить: сказал как в лужу перн..ул...
так что Вы уже выбирите стиль и направление...

но - спасибо... всегда рад с умным человеком пообщаться...
Успеха вам в вашем монументальном творчестве, во всех этих романах-повестях...

с уважением - Валерий...

Валерий Кувшинчиков   21.08.2021 13:12   Заявить о нарушении
Валер!В наши то годы-всё тёлки на всех морских побережьях наши!Какое рукоблудие даже в терапевтических целях. Но словоблудие-и есть ПРОЗА.СРУ .А когда и срать нечем, то какое с.ру-😎😋 сплошные наймиты Запада, ангажированные ГОсдепом!

Юрий Николаевич Горбачев 2   21.08.2021 13:16   Заявить о нарушении
я тоже против Госдепа и всех его прихлебателей::))))

Валерий Кувшинчиков   21.08.2021 13:43   Заявить о нарушении
Жду вас на свой странице с ответным визитом!Выстрел за вами!

Юрий Николаевич Горбачев 2   21.08.2021 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.