воздушные шары

Однажды мы  всей  нашей  компанией  собрались  попить  пивка  и  естественно  купили  пивка  и  всякой  вкуснятины,  рыбки,  сыр,  колбаску…  всего  накупив  мы  поехали  к  другу  на  дачу.   Стали  накрывать   стол  на  улице  во  дворе  под  виноградной  аркой.  Был  сентябрь,  самое  начало,  но  уже  начал  поспевать  виноград,  в  воздухе    пахло  медовым    вином.
Мы  пили  пиво,  рассказывали  всякие  истории  и конечно  анекдоты,  вспоминали  как  летом  ходили  не  байдарках  целую  неделю,  как  ночевали  в  палатках  и  смотрели  фотографии.
Среди  всех  фотографий  я  почему  то  выделила  для  себя  одну,  там  я  и  Игорь  и  он  смотрел  на  меня   так  как  смотрят  на  самых  дорогих   и   любимых.  С начала  я  как  то легко  отнеслась  к  этому  фото,  а  потом  стала  ловить  себя   на  том  что  я  думаю  об  этом,  примеряю  человека  на  себя,  я  что   влюбилась?  Да  не  может  быть,  я  Игоря  знаю  с первого  класса.  Стало  вечереть  и  наша  компания  стала  как то  незаметно  делится  на  парочки.  Игорь… где он?  Я  пошла  его  искать,  но  не  в  доме  ни  в  саду   его  не  было,  его  авто  одиноко  стояло  у  гаража.   Телефон!  Я  быстренько  набираю  номер,  идут  гудки  но  никто  не   берёт  трубку,  я  стала беспокоится  и  пошла  за  дом,  там  я  услышала  рингтон  известной  песни  и  пошла  на   звук,  там  в  конце  участка  бал  устроен  маленький  прудик  с  карпами  и Игорь  сидел  там  и  смотрел  в  воду  не  реагируя  на  звонок.  Я  позвала  его  и  подсела  рядом  на  траву, он  повернул  голову  и  посмотрел  на  меня  --  по  моей  спине  побежали  мурашки  и  сильнее  забилось  сердце  и  он  сказал  -- Прости  что  пришлось  меня  искать,  мне  нужно  было  подумать  я  влюбился   в  тебя  влюбился,  не  спрашивай  как  это  произошло   и  как  давно   я  не  знаю  но я  вдруг  понял  --  всё  это  последний  вагон  времени  больше  нет,  нужно  выбирать  одиночество  или  семья,  и  я  выбрал  тебя.  я  хочу  тебя , хочу  быть  частью  твоей  жизни  просыпаться  с  тобой,  хочу  дочку  похожую  на  тебя,  хочу  сына   красивого  и  умного   как  ты,  хочу  тонуть  в  твоих  глазах  и  умирать  от  счастья  в  твоих  обьятиях.  Он  обнял  моё  лицо  своими   ладонями   и  поцеловал,  я  ответила  на  поцелуй  в  тот  же  миг  внутри  меня  что  то  взорвалось  и  каждый  осколок   превратился  в  бабочку  --  они  наполнили  всё  моё  тело  и  казалось  бабочки  унесли  нас  двоих  в   место  где  живёт  любовь.  Это  был  полёт  чарующий   и  неповторимый,   у  меня  никогда  раньше  ничего   подобного  не  было  и  когда  я  открыла  глаза  на   меня  смотрел   Игорь  всепоглощающим  полным  любви  и  нежности  взгядом.
Он  подхватил  меня  на  руки  и понёс  меня  в   летний  домик  который  находится  рядом  с  прудом.  И  у  нас  была  ночь  любви  --  это  было  неописуемо,  я  чувствовала  себя  сосудом  в  который  плавно  наливают  вино  и  я  пила  его  всё   больше  и больше,  порою  я  даже  не  понимала  где  я  нахожусь  и что  всё  это  значит,  перед   глазами  были  глаза  Игоря  полные  счастливой  неги.   Так  наступило  утро.   мы  уснули   но  яркие  лучи  солнца  не   дали  мне  долго  спать.  Я  встала  и  посмотрела  на  часы  --  бог  мой  я  никому  не  сказала  что  останусь  ночевать  на  даче  у  друзей.   Игорь  спал  и  я  тихонечко  забрала  свою  одежду  и  ушла,  в   доме  тоже  все  спали  и  опять  я  сбежала,  нашла  свою  сумочку,  а  в  ней  ключи  от  машины….. я  уехала .
Дома  было  пусто,  муж  опять  не  ночевал,  об  этом  мне  красноречиво  рассказала  наша  кровать  --  она  была  даже  не  расстелена,   а  я  тоже  хороша  и  вот  наша  спальня  стала  пустыней.  Как  мы  до  такого  дошли?  Наверное  стали  не  нужны  друг   другу,  детей   у  нас  небыло   не  получалось,   кстати   сегодня  нужно  идти  к  гинекологу   --  идти  или   не   идти?  Да  наверное  пойду   может  моё  лечение  спустя  2  месяца  как  то  изменит  мой   статус.
Гинеколог   мене  сообщил  что  я  беременна,  как?  Мне  не  верилось,   5  лет  я  лечила  себя  что  бы   это  услышать  и  поверить  не  могу  своему  счастью.  Первая  мысль  была  сказать  Богдану,  моему  мужу,  о  том  что  у  нас  будет  ребёнок….  Ура  такое  счастье.  Взяла телефон  и  позвонила,  ---  Да,  привет,  что  звонишь ?
                ---  Богдан  я  была  у  доктора,  у  нас  будет  ребёнок.
Он  ничего  не  ответил  просто  положил  трубку. Я  в  ступоре,  даже  не  обиделась,  взяла  бутылку   вина,  так   стоп  мне  теперь  нельзя,  мой   маленький  будет  против.   Я  радовалась  так  что  ничего  вокруг  не  видела --  были  только  я  и  малыш  и  ещё  счастье,  целый  океан  счастья.  И  вот  я  сижу  пью  кофе  укуталась  пледом,  вся  в   своих  мечтах  и   вдруг  прямо  передомной  стали  появляться  воздушные  шары  --  белые,  красные ,  голубые ,  потом  в  воздухе  запахло  розами   --  это  был  мой  муж  в его  руках  был  целый  ворох  красных  и  белых  роз  и  вся  комната  в  шариках
       --  Любимая  я  счастлив  на  столько  что   готов  весь  мир  обнять,   прости  от  услышанного  я  выронил  телефон  и  он  разбился  и  чесно  скажу  я  даже  говорить  не  смог  сразу  прости  тысячу  раз  прости  я  люблю  вас  обоих   люблю.
С  того   дня  прошло  15  лет  я  ни  разу  не  пожалела  что  простила  мужу  и  сохранила  семью,  теперь  у  нас  растёт  сын  и  мы  счастливы,  Игоря  я  больше  не  видела,  не  отвечала  на  звонки  не  читала   смски.    За  это  время  я  ни  разу  не  пожалела    о  том  что  я  позволила  себе  отношения  с  другим  мужчиной,  я  благодарна  судьбе  за  то  что  Игорь  был  в  моей  жизни,  что  научил  меня  любить  и  ценить  то  что  имеешь,  я  люблю  его  по  своему  и  никогда  не   забуду.  Игорь  говорил  что  я  для  него  последний  поезд,  но  очень  надеюсь  что  не  последний  вагон…


Рецензии
Здравствуйте, Лариса!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/12/01/531 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.12.2019 10:22     Заявить о нарушении