Гармаш им в помощь. Про оленей в шкафу

                Получаю письмо из пенсионного фонда. Надо лично подать заявление в соцзащиту, чтобы с нового года получать доплату к пенсии 600 рублей. Выждала две недели. Самые нетерпеливые пройдут первыми. Пришла по указанному адресу. Народу "тьмы и тьмы". Сижу три часа в очереди. В письме не указали, что нужны реквизиты банка. Думаю, ладно, могла бы и сама догадаться. Хорошо, что паспорт и СНИЛС взяла. Зато сотрудники сказали, что мне надо обязательно оформить социальную карту. Положено по-закону. Жду ещё неделю. Чтобы очередь стала меньше и дооформить документы. Иду на почту за реквизитами, сотрудника Почта банка нет. Не повезло. Замечаю, что количество работников почтового отделения увеличилось. Даже начальник в зале сидит. Обращаюсь к ней. Объясняю, что нужны реквизиты. Пытается мне помочь. Берёт паспорт. Внимание - фотографирует! Серьёзно - фотографирует!Забивает данные в компьютер и сообщает, что такой возможности у неё нет. Принимаю решение. Еду в пенсионный. Чтобы получить справку для соцзащиты и там же взять реквизиты. Когда оформляла пенсию, там мне и выдали карточку Почта банка. Позднее поняла, что сотрудница ввела меня в заблуждение. Под видом оказания помощи, она всучила мне карточку банка. Я не сразу догадалась, что мне она и не нужна. Есть карта Сбера. Решила, так положено. Обещали же сориентировать в быстром оформлении пенсии. Я и купилась. Когда не очень нужная услуга была оказана, махнула рукой. Какая разница, куда будет поступать пенсия. К великому удивлению, сегодня очереди в пенсионном фонде не было. Сразу получаю справку и обращаюсь к сотруднице Почта Банка. Объясняю, что оформляю социальную карту, сказали нужно принести реквизиты банка. Приглашает присесть. Я поинтересовалась: "А зачем меня на почте снимали?". Девушка округлила глаза и спросила: "Вы что ни разу в банке не были!?". Хотелось ответить таким же тоном: "Вы не поверите - была. У меня ещё в советском банке счета были". Но промолчала, разумеется. По-моему она убеждена, что банковское дело началось с открытием Почта банка и выпуска карты Мир. Дальше ещё интереснее. Узнав о том, что у меня карта Виза, она предлагает оформить карту Мир. Я ей - не надо. Она своё. Я прошу дайте реквизиты. Она упорствует - сначала Мир. Снова "осчастливить" хочет, а я ни в какую. Объясняю, закончится срок действия карты, тогда и поменяю. Сейчас нет необходимости. Она потеряла ко мне интерес, и выдала номер счёта. Я ей говорю мне реквизиты нужны. Она - ничем не могу помочь, обращайтесь в любое отделение Почта банка и уходит. Серьёзно! Ха-ха! Встала и ушла! Сижу и вспоминаю рекламу Почта банка, где олени из шкафа выскакиваю. Очень точный образ! Гармаш им в помощь! Сидели бы эти олени и дальше в своём шкафу - нечего голову морочить людям.


           Короче, с утра меня сфотографировали, но реквизиты банка не дали. Затем, пытались втюхать карту Мир, реквизиты опять не дали. И смех и грех с ними. Какой-то бродячий театр, в роли главного героя Сергей Леонидович Гармаш.
Слышали такое словечко - коуч. Тренер по-нашему. Учит тому, как людей доводить до белого каления и выжимать деньги из доверчивых граждан. Настучать бы по голове тем коучам, которые наших чиновников учат разговаривать с людьми на птичьем языке. Задаёшь простой вопрос, а тебе о чём угодно, типа, надо свой продукт внедрить и отработать. Я болванчик для реализации их цели. Подопытный кролик. Они старательно морочили мне голову, но результат нулевой! Смотрела на них и, ей Богу, жалко их было. Как же они дальше без нас, после внедрения всех этих технологий и тренингов, жить будут. Друзья мои! Включите голову! Я - не продукт! Я - человек! Не марионетка в руках Вашего заморского коуча.

           Дело закончилось благополучно. Когда меняла карту в Сбере, мне дали реквизиты банка, так на всякий случай. Сказали, храните, могут пригодиться! Пригодились! Их и отдала в соцзащиту. Два года не хотела оформлять социальную карту, оказалось, что зря. Её один раз надо получить. Я боялась, что каждый год ходить придётся. Такой вот позитивчик для информации. Да, для девочек! Имейте ввиду - будут фотографировать!


Рецензии
И вот, что удивительно, Татьяна, - ТАК в России было всегда... И, видимо, БУДЕТ!

Александр Сизухин   05.12.2019 18:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Петрович!
Но Слава Богу, не везде такие "олени". Проходят тренинги по заморским лекалам.
Как "помогут", потом не рад.
Они не читают. А это схема товарища БЕНДЕРА: миллион, белые штаны и Рио-де-Жанейро. Сына турецко-подданного в Европе обобрали. Вы-то знаете историю:))) Но они не читают!!! Этим и пользуются проходимцы. Продавцов "воздуха" развелось немерено. Хотите быть успешным!? Гоните денежки! Я научу:) И несут!
Консалтинговая фирма - консультация. Коуч - тренер, лектор ( по-нашему). Но по-русски нельзя, обман сразу откроется. Ничего нового не придумали!
Не все такие. Кто голову включает, те понимают примитивизм схемы.

Татьяна Кырова   06.12.2019 06:30   Заявить о нарушении
Идиотизм,- норма жизни в России.

Соломон Дубровский   15.02.2020 15:25   Заявить о нарушении