Без меня тебе, любимый мооой...

  Помню, как же не хотелось вылазить из тёплой кровати, но надо было собираться в школу. Тогда по радио часто звучала заунывная, долгая песня в исполнении Пугачёвой "Без меня тебе любимый мой", которая навсегда связана у меня с холодом и сонным состоянием. Только представьте, я уже умылась и почистила зубы, а эта песня всё не кончается. Ну, ладно я-то школьница, а насколько тяжело было взрослым женщинам, которые уже с утра начинали страдать под песню. Сейчас, спустя лет 35, вслушиваясь в содержание, я осознаю эгоизм бабской натуры, которая никак не помёт, почему мужик бежит от неё.
 Посудите сами: "Без меня тебе, любимый мой, земля мала как остров..." - красивый слог, конечно, и образ, Но сама подача: - "Без меня ты - дикарь!" Далее: "Без меня тебе лететь с одним крылом.." Спрашивается, если с тобой он пребывал в счастливом состоянии полёта, тогда зачем ему "улетать" куда-то ещё? А может, не было никакого "полёта", и ты чего-то не понимаешь?..
"...Ты ищи себя, любимый мой, хоть это так непросто!" Хочется спросить у тётеньки: "А ты на что? Почему ты не помогала любимому мужчине в поисках себя?" Советские женщины всегда подсмеивались над дерзновением мужской натуры, считая, что мужчинам не следует задирать головы, а надо жить практично, обеспечивая семью. Своё женское счастье они примеряли на мужчин. "Главное - это семья, а "мужские поиски себя" - это от лукавого!" - так рассуждает бабёнка.
 Вот тут главная ошибка женщин - если мужчина не реализуется, то его природа подавляется, отчего он прикладывается к бутылке.
"Сколько раз спасала я тебя! Не могу я больше-е-е!" - стенает тётенька.
 А знаешь ли ты, с чего всё началось?
 Нет, ты даже не выходила за муж, ибо нельзя этого сделать, не понимая мужской сути. Ты женила на себе слабовольного мужика и расфантазировалась о собственном счастье.
 Твоя несчастная судьба перешла тебе по наследству от твоих добропорядочных родителей, которые тихо ссорились в спальне, думая, что ты ничего не слышишь и не понимаешь. О, как же они ошибались! Ты, как губка впитала конфликт родителей, который должна была разрешить, как арифметическую задачку, прежде чем самой слепо выходить замуж. Но девки часто сбегают от строгих родителей замуж, рассчитывая обрести счастье с мужчиной, который, собственно, становится мужчиной рядом со своей женой. А что можно сотворить из куска глины, если ты её даже не держал в руках?
 Многие девушки относятся к мужчинам так: "Я вся твоя. Делай меня счастливой!" При этом ничего не даёт, а  лишь неосознанно проецирует нерешённые отношения родителей на свою жизнь.
 "Ты найдёшь себя, любимый мой, и мы ещё споём.." - фраза лишённая всякого смысла. Вдумайтесь: Если бывший мужчина сумеет найти себя, то это не твоя заслуга, а другой женщины, с кем он сольётся в дуэте! Так что, не примазывайся.
 По существу, эта песня исполняется от лица несчастной тётки, ограниченной своими земными интересами. И нет там никакой Любви, а только заунывный мотив, повторяющийся изо дня в день.
 От себя скажу, что уважаю творчество А.Б. Пугачёвой и не пытаюсь его здесь принизить. Я разбираюсь, исследуя природу несчастных женщин, и хочу, чтобы мы вместе задумались о жизни, что-то исправили, и смогли бы жить счастливо.
 Любовь начинается там, где мужчина чуток к женщине, а женщина постоянно настроена на мужчину.


Рецензии