Кажется, сильно я болен...

Когда мне не хватит сочувствия в доме,
Я пост напишу, чтобы мир весь узнал,
Как молча я в тряпочку тут вот страдал,
Как дед умирал мой,  всё  харкая кровью,
Об этом должны не соседи узнать,
Весь мир,  что теперь те соц сети.



Плюю я на чувства мне близких людей,
Я ставлю открытки,  жена где рожала,
Где сын на кровати в больнице лежал,
А я же всё молча всё так же я  ждал,
Когда же  те самые, будто бы  люди,
Проявят сочувствие, но не ко мне,
А к образу в  сети, где был я Иваном,
Безродным таким, и  где не знаком я был,
С теми из сети,  что были всё ж люди.



И все же должны вы,  ну, коли вы люди,
С рисованных тех аватарок в сети,
Сказать,  как вам жалко,
Меня и Ивана, жену, что рожала,
И деда что мучился,  был весь в крови.



Бесстыжие люди,  все те с аватарок,
Ведь ближе, чем вы,  никого не видал,
Я плюнул в реальные все ж таки лица,
Предав своих близких и выставив в сеть,
Себя, всех друзей, когда было им плохо,
И даже когда всё  бывало не плохо,


Я вам рассказал, что я пью, чем питаюсь,
И чем я живу, чем я увлекаюсь,
Ведь ближе,  чем вы, сетевые игрушки,
Что лица, все те, кого в жизни не знал,
Нет в мире на свете мне ближе всех вместе,
При том, что на близких я наплевал.



Мне кажется,  болен я,  сильно я болен,
Веду разговоры с молчащей толпой,
Про то,  что мне близко, что мне не понятно,
И  все ж не понятно,  зачем же с толпой? 
С толпой  аватарок и ников безликих,
Веду я  беседы почти сам с собой,
Мне кажется болен я, сильно я болен,
Когда нахожусь средь таких же больных,
Что тоже и радостью,  той же  печалью, 
Готовы делиться с молчащей стеной.


  PS

     Диагноз есть? Уже известен?
     Или просто хронью-хренью,
     Взял и просто заболел?


4.12.2019 г
Марина Леванте


Рецензии