Вопросы, которые мне задавали раньше - 1

Если набрать в гугле  текст "До знакомства с Ridero", то вы сможете прочитать мое интервью издательству Ридеро  от 18 Января  2018 года.
Ниже я оставляю старые вопросы редакции, но добавляю к ним в скобках слова  "за последние 2 года"  и чуть корректирую вопросы, исключительно в целях,  чтобы сохранился смысл.

Ridero: Выходили ли у Вас книги (за последние 2 года)?

 - Да, я продолжил писать и издавать книги. В январе 2018 года у меня было издано 100 книг, сейчас их число 240.

R.: За последние пару лет Вы опубликовали (еще 140 книг). Сколько времени у Вас уходит на подготовку и публикацию одной книги?

В. Т.: Арифметический подсчет показывает, что в первые 2 года (с начала  использования сервиса Ридеро) я издавал около 4 книг в месяц. В последние 2 года эта цифра составила чуть менее  6 книг в месяц.
 Но не все так просто:
1. Речь идет не только о книгах, но и о журналах и еженедельнике в книжном исполнении, потому такая высокая цифра.

2. Но вот недавно по приглашению местного РОСБАНКА я выступил для руководителей и специалистов с презентацией одной свой книги - она писалась примерно 40 лет. Сейчас это 5 издание в 22 книгах. Просто написанное раньше удалось углубить (темы борьбы с ленью и воспитанию силы воли, темы управления эмоциями, тема стратегии карьеры).

3. Кроме того, сейчас скорость издания книг явно замедлилась и будет замедляться далее. Но не потому что нет идей, просто чисто физически маловато времени. Например, пока я ехал на указанную презентацию, родилась идея написать серию книг  с названием "История одной книги", таких книг (у которых интересная история) - штук 5, но когда дойдут руки до этой серии я не представляю.

Продолжение следует.


Рецензии