А был ли это простой парень

А был ли это простой парень?...

Он когда-то был просто парнем
Популярность никак не вызывал.
И в жизни ему ничего не надо
Было, чуда нигде не искал.

Вертелись девушки рядом,
Даже странность его терпели.
Но их своим не ласкал взглядом,
Настал день они ему надоели.

Один раз он смог предсказать,
Что случиться через день.
И сумел новое о себе узнать,
Отступила блажь, ушла лень.

Продолжая будущее знать,
Стал чудотворцем себя называть.
Мир открылся другим лицом,
И он задумался о мираже ином.

И вот сегодня он иначе одет,
Погоны золотые блестят под курткой.
Не угадать по виду сколько лет,
Людей спокойно зовёт придурками.

По щелчку всё готово сразу,
Его сила с ног опять сшибает.
А ещё он любит меня и даже,
Во всём почти удовлетворяет.

Уважение у руководства, карьера,
Трудна и непроста, но достижима.
Решать умеет сложные дилеммы,
Добиваться всего что необходимо.

С ним я за каменной стеной,
От всего на свете защищает.
И точно уверена, что он мой,
Особенно когда крепко обнимает.

А был это простой парень?...
Простые просто семечки жуют.
Они т…ют баб в пьяном угаре,
И от звонка до звонка все живут.

Кольцо на пальце золотое,
И уважение на свиданиях.
Дух взрослый, тело молодое,
И не красуется в обещаниях.

А был ли это простой парень?...
Просто не был бы нужен даром.
Лишь тот, кто стремления разделяет,
Тот властвует и управляет.

Он открыл в себе дар дремавший,
Дарованный ему небесами.
Дар диковинный и опасный,
Что же делаешь ты с нами.

Сегодня у него орден на груди,
Улыбка легкая и летящая.
И просто так к нему не подойти,
Кобура самая настоящая.

Служба идет и ночью, и днем,
Служба иди мы с ним вдвоем.
Постоянно включен телефон,
Но когда я рядом не мешает он.

Как не любить такого парня,
Даже если головы лишиться,
Легко, но я сгораю в пожаре,
И никак не хочу остановиться.

И вот он в дозоре, дозоре ночном,
И руки быстро рисуют сюжет.
Разыскиваемый ухом не ведёт,
А он предугадает ловли момент.

Нет алкоголя, бег по утрам,
Серьёзный, веселый, приколист.
Я его никому никогда не отдам,
Он для меня недописанный лист.

А был ли это простой парень?...
Я знаю он спустился с небес.
И больше никого мне не надо,
Не из каких разномастных мест.

Мне говорят мозги верни,
Туда где их законное место.
Но сегодня мне не нужны они,
Поскольку я его невеста.

Когда он впервые взял за руку,
Холодным взглядом посмотрел,
Внутри я ощутила странную муку,
И возмутилась как он посмел.

А он решил взять меня глядя,
Что я не такая как все б..ди.
А может просто потому что,
У нас на двоих одни ко всему чувства.

Может потому что так должно,
Именно так произойти и случиться.
Вместе вечно жить предрешено,
И никогда, никогда разлучиться.

А был ли это просто парень?...
Нет не был, он просто внеземной.
И открытию такому очень рада,
Потому что близкий и родной.

04.12.2019 г.


Рецензии