Ленин и Христос. Мой взгляд 3

ЛЛенин и Христос. Мой взгляд_3

Давайте представим себе совершенно нереальную ситуацию.
Встретились Владимир Ильич и Христос.
Кстати, чем не сюжет для какого-нибудь романа или сценария.
Далее последуют некие мои рассуждения, которые сначала могут показаться фантастикой, но, как мне представляется, и есть во многом завуалированная суть происходящих событий.
Попробую пояснить ход моих мыслей в продолжении, которое, скорее всего, последует.
Чисто для обсуждения заинтересованных в этом читателей, подумайте вот о чем:
- Что между ними общего?
- Чем они друг от друга отличаются?

Теперь мои рассуждения.
В чем отличия?
Естественно, во времени существования персонажей.
Это первое.
Второе.
Это в идеологии в ракурсе основных постулатов их философии.
Христос  и его 10 заповедей из Нагорной проповеди и постулаты Ленина. В чем разница?
Разница на первый взгляд практически не ощущается. Тем более, что моральный кодекс строителя коммунизма – это практически переложенные постулаты Нагорной проповеди.
Конечно, надо сделать одно существенное замечание о том, что Владимир Ильич не является автором этого самого морального кодекса.
Тут есть некое признание величества первоначальных идей, в смысл «ты выскажи идею, а последователей с хренову тучу тут же найдется».
Так теперь, возвращаясь к Христовым заповедям, можно отметить следующее.
Христос излагал это для ВСЕХ БОЖИХ ЛЮДЕЙ, а тов. Ленин только для пролетариата!

Теперь, ответим себе на вопрос: «А что такое этот самый пролетариат?»
Для сведения читающих привожу кое-что.
Пролетарии. Этимология и смысл.
Источник:
https://whiteinternet.livejournal.com/213032.html
«Остаётся загадкой кто такие ЛЕТАРИИ? От этого слова происходит слово "летальность"... Что значит проходит быстро и заканчивается смертью. Летаргический сон - процесс когда душа покидает тело и тело засыпает надолго, может навсегда...
Летарии - это люди с "ограниченной душой". Полностью неизвестно, подконтрольна она кому-то, эти люди сами её подавляют или она вовсе отсутствует. Они просто живут одну жизнь и о будущих жизнях не задумываются (или у них их нет), в реинкарнацию (и даже в рай, и в ад) они не верят.
ПРОЛЕТАРИИ примерно значит: профессионалы со слабым духовным развитием. "Религия - опиум для народа" это повторял за К. Марксом - В. Ленин. Ленин прямо призывал объединятся таким людям, и сонный народ из низов слепо шёл за ним по тупиковому пути...
Его "бездушное" тело стало экспонатом на Красной площади, поскольку, вероятно, это единственное что от него осталось... Его сознание не обрело новую плоть, в отличие от многих людей. Тело Ленина стало также культом, для всех кто на пути к мировоззрению летариев, а также для тех, кто ещё не совсем разобрался в сути...».
Конец цитаты.

Теперь. Привожу еще пару интересных для меня вопросов.
Первый.
Кого Христос выгнал из храма?
Откуда появились торговцы и менялы?
Почему менялы, читай – банкиры, якобы веруют и захаживают в так называемые храмы?


Рецензии
10 заповедей-это Моисея творчество.Христос тоже имел склонность к авторитаризму-он же сын Бога а значит всё лучше всех знает. Да всех он хотел выгнать из храма:фарисеев,седдукеев,менял,всех выгнать и апостолов туда завести.

Юрий Алексеев 5   29.12.2019 19:20     Заявить о нарушении
Скажите, пожалуйста, мне как-то не понятно, с моей стороны надо ли что-либо Вам отвечать или нет?

Сергей Толочанов   29.12.2019 19:23   Заявить о нарушении
Конечно надо отвечать,вы же затем и спрашивали,чтобы вам ответили а потом вы высказали свою точку зрения.

Юрий Алексеев 5   29.12.2019 19:40   Заявить о нарушении
Я не понял, где вопрос и на что отвечать?

Сергей Толочанов   29.12.2019 19:46   Заявить о нарушении
Вопрос такой-Почему никто не хотел крикнуть из толпы-чтобы помиловали Христа? Где были все апостолы и все верующие? Почему они ничего не сделали для своего учителя?

Юрий Алексеев 5   29.12.2019 19:50   Заявить о нарушении
Потому что это было в Израиле. Евреи как "богоизбранный" народ были избраны для ЛЕЧЕНИЯ, как самый больной народ на ЗЕМЛЕ.
"Не мир принес я вам, а меч".

Сергей Толочанов   29.12.2019 20:00   Заявить о нарушении
Юрий, Иисуса казнили за богохульство - он называл себя Сыном Божьим.
Вот Вы, к примеру, можете назвать себя Сыном Божьим, даже перед угрозой казни? А он называл. За это и был казнён. Прощения ему по тем законам быть не могло. Даже убийцу можно было было простить, а богохульника нет.

Лев Ольшанский   29.12.2019 20:57   Заявить о нарушении
А какого Бога Иисус хулил?

Сергей Толочанов   29.12.2019 21:28   Заявить о нарушении
Вместо слова "богохульство" можно сказать "кощунство". У древних иудеев было своё слово, обозначающего смертный грех, когда человек выдаёт себя за Сына Божьего.

Лев Ольшанский   30.12.2019 05:09   Заявить о нарушении
Этот термин называется самозванство-когда провозглашаешь себя чьим-то сыном,или братом.

Юрий Алексеев 5   02.01.2020 00:14   Заявить о нарушении
Алексеев - это русская фамилия?

Сергей Толочанов   02.01.2020 10:49   Заявить о нарушении
Имя Алексей имеет греческое происхождение.

Лев Ольшанский   02.01.2020 11:05   Заявить о нарушении
Тут у меня возникла проблема: в январе вводятся новые правила регистрации на сайте. Насчёт имени-фамилии у меня проблем нет. Но нужно давать номер телефона, но у меня нет мобильного. Поэтому нигде, ни на одном сайте и не могу зарегистрироваться. Покупать ради регистрации не хочу - зачем он мне нужен?
А по городскому можно зарегистрироваться? Кто знает?

Лев Ольшанский   02.01.2020 11:12   Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Когда дойдёт до этого конкретно, буду обращаться. У меня был телефон - один парень мне продал за 200 р, вместе с документами. Вскоре после этого телефон пропал (украли). Ну, тот человек проставился, посколько мой телефон он потерял, а телефона у меня не стало. Новый не стал покупать - хлопотно с ним. Без него лучше. Вот и живу 8 лет без телефона. Так ничего, но везде при регистрации требуют. Поэтому мало куда могу войти и зарегиться.

Лев Ольшанский   02.01.2020 11:21   Заявить о нарушении
Дайте ссылку: где сообщается о новых правилах регистрации на сайте?

Сергей Толочанов   02.01.2020 11:35   Заявить о нарушении
Вчера читал об изменениях в законодательстве в январе 2020 г. Пока на сайте тишина. Скопировал, ссылки нет:
По новым правилам, при регистрации на сайтах, форумах, соцсетях и иных массовых интернет- платформах, число пользователей которых превышает сто тысяч человек, теперь будет необходимо указывать свои реальные ФИО и подтверждать их при помощи номера телефона, к которому привязаны личные данные

Лев Ольшанский   02.01.2020 11:41   Заявить о нарушении
Я Вам завидую белой завистью: мне бы Ваши проблемы! Я бы себя чувствовал превосходно!

Сергей Толочанов   02.01.2020 11:50   Заявить о нарушении
О, как это классно - не иметь телефона! Когда в любой момент ожидаешь звонка, это так напрягает! Даже в туалет или ванную не отойти спокойно. И заряжать не надо.
Но вот что мне делать без Прозы? Я со скуки помру. Региться на жену - нехорошо; зачем ей мои проблемы, ей своих хватает.

Лев Ольшанский   02.01.2020 11:53   Заявить о нарушении
После праздника можно ожидать новщества... Кошмар.

Лев Ольшанский   02.01.2020 11:55   Заявить о нарушении
Я бы сказал: "Ужас!"

Сергей Толочанов   02.01.2020 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.