Всё временно у нас...

Всё временно  у нас
и  в жизни и в любви –
плохое и отличное.
Сегодня  настроение –
под танк, а завтра –
на бал.

Мудрость как истина
приходит как хлопОк:
вся жизнь покажется как на ладони,
вся жизнь окажется как миг.

А где был ум мой?
Тогда, когда я была умна не по годам?
Спал!  Или был он совсем другого
свойства? Ведь жизнь сама миг,
сама- ум, подарок Бога нам
                глупцам.
5 декабря 2019

 От автора: написано после семинара по творчеству Владимира Маяковского


Рецензии
Как быстро можно прервать то, что подарено нам Господом... Хлопок...
Не умеем мы ценить то, что дано свыше, живём по настроению..

Спасибо, Марина!

Марина Белухина   05.12.2019 15:02     Заявить о нарушении
Да, вот так. Не хотела писать на стихи Маяковского. Но увидела сегодня его стих в ОДН. , и сразу написала это. Сейчас смотрю и думаю, что как-то пишу совсем не задумываясь. Что-то я стала очень чувствительной. В понедельник выступаю по творчеству Николая Рубцова, есть моменты моего выступления здесь, накидала, но стихи пойдут или нет не знаю. Но тема Рубцова мне понятна, он- мой земляк. Спасибо, Марина, за отзыв. Мне приятно.

Марина Белавина -Николашвили   05.12.2019 15:13   Заявить о нарушении