Рыжий хвост

    Меня зовут Ника. Мне восемь лет и я самая обычная девочка из самой обычной семьи. Ну, почти…  Мой папа работает на очень важной работе, как говорит мама, спасает мир. А моя мама домашний кондитер, она делает на заказ вкусные кексики, красивые печеньки и просто замечательные тортики. И еще она ведьма. Нет, она, конечно, не варит зелье в котле, и у нас по всему дому не висят сушеные лягушки и летучие мыши. Но, тем не менее, она ведьма! Она видит вещие сны, предсказывает погоду, делает заговоры, и общается со всякой нечестью. И, кстати, зелье она тоже варит. Хотя, как мне кажется, это все-таки глинтвейн.
   И вот недавно я шла по коридору и увидела что-то рыжее, проскочившее за угол. Сначала, конечно же, я подумала, что это Кеся, наша кошка, или щенок Арчик. Они у нас оба рыжие и пушистые. Но увидела, что оба они спят на своих местах. Кеся в камине, как обычно, а Арчик в своей лежанке. Я подумала, что мне показалось. И вот, через несколько дней,  когда я на столе оставила вкусную имбирную печеньку, которую испекла моя мама, то она пропала! Вот только она была на столе и тут бац и ее нет… Можно было бы заподозрить моего щенка, который, к слову сказать, очень уж любит мамины печеньки, но он слишком мал, чтобы допрыгнуть до моего рабочего стола. Вот, если бы я оставила печеньку на диване, тогда сомнений не было бы, а тут вот рабочий стол. Я спросила у мамы, не знает ли она, кто взял мою печеньку. Мама, она как раз готовила кексики с вишней, пожала плечами и сказала:
- Не знаю, может быть Рыжий хвост?
- Какой такой Рыжий хвост? – не поняла я.
- Самый обыкновенный… тот, кто постоянно прячется в углу.
   Я удивленно посмотрела на маму. Она уже не первый раз общается с нечестью, и даже знает нашего домового. С самого детства, представляете?
   Когда мама была маленькая, и она еще жила с бабушкой и дедусом, ее часто по ночам будил домовой. Он стучал. Стучал как-то странно, не так, как стучат беспокойные соседи. А как мячик. Такой пластиковый, который используют для игры в настольный теннис. У нас в школе есть стол для тенниса, он еще смешно называется   стол для “пинг понга”. И я слышала, как стучит мячик. Назойливо достаточно, как мне кажется. А тут такой стук всю ночь. Почему мама решила, что это домовой? Да потому, что его никто не слышал! Кроме моей мамы, конечно же. А еще он кидался всякими вещами. Стоит, например, точилка для карандашей, такая, на мясорубку похожая. Стоит, никого не трогает, хорошо прикрученная к столу, и вдруг с грохотом падает на пол! Ни с того, ни с сего. Или вещи пропадают  нужные. Про вкусняшки всякие вообще молчу. И вот, когда мои мама и папа поженились  и  переехали в новую квартиру, что бы вы думали? Мама опять  слышит стук! И его не перепутаешь ни с чем, от такого стука вскакиваешь посреди ночи и начинаешь прислушиваться. Мама говорит, что, наверное, он решил переехать к нам в коробке с вещами, которую она забирала из дома бабушки и дедуса. И поселился у нас. Мама не против, говорит, что уже привыкла к нему. И даже с ним общается. Например, когда она в ванной красится у зеркала, то слышит, как рядом с ней вдруг начинает скрипеть крышка унитаза, как будто кто-то на него сел. Мама всегда смеется в таком случае и говорит:  “ну, и растолстел же ты! Аж унитаз скрипит! Это все ворованное печенье, будешь знать, как тырить!”. А еще, иногда, он прыгает ночью на кровать. Мама на него очень ругается и прогоняет. На первый взгляд может показаться, что это наша Кеся запрыгнула на постель и, бесшумно ступая на мягких лапах, осторожно крадется по одеялу. Но если посмотреть в то место, где должна быть Кеся, там никого нет! И мама шипит на него “а ну, киш отсюда!” и все прекращается. Вот такой у нас домовой. Но кто такой Рыжий хвост?
   Я начала придумывать план. Мне обязательно нужно было выяснить, кто такой этот Рыжий хвост, и где он обитает. Что он любит, я могла предположить. Печеньки и какао – это беспроигрышный вариант. Тут ни одна нечисть не откажется. Особенно, если это печеньки в виде маленьких зайчиков, или, как еще печет моя мама, в виде медвежат и пряничных человечков. Кто же перед этим устоит?! Теперь нужно было придумать, куда лучше поставить, чтобы угощение досталось именно Рыжему хвосту, а не другим рыжим  представителям нашей семьи. Я налила в свою самую любимую чашечку какао, на блюдечко положила печеньки, и все это поставила у себя под кроватью. У нас дома очень мало укромных уголков. В основном все открытое, даже под кроватью все видно, как на ладошке. Но, я подумала, что под кроватью, это самое верное решение.
   Ночью я не могла уснуть. Все слушала, не пришел ли Рыжий хвост. Я приготовила фонарик, чтобы посветить на него и получше разглядеть. И блокнот с карандашом, чтобы сразу же нарисовать, каким я его увидела. На телефон я решила, что снимать не буду, так как слышала где-то, что  всякую нечисть не получается сфотографировать. Но так и заснула, не дождавшись прихода своего гостя. Однако ночью я проснулась от хруста печеньки. Кто-то  трескал печеньку с большим аппетитом прямо у меня под кроватью. Я быстро схватила фонарик и свесилась с кровати. Это был рыжий хвост, но, к сожалению, очень мне знакомый. Это был Арчик. Он сощурил свои глазки-бусинки и продолжил грызть печеньку. Винить его сложно – уж очень любит он печеньки… ничего не поделаешь, пришлось засыпать, так и не увидев Рыжего хвоста.
   На утро я решила придумать, как мне сделать ловушку для Рыжего хвоста, но чтобы Арчик не слопал всю приманку. Я решила поставить какао и печеньки куда-нибудь повыше. На мой рабочий стол, например. Мама делала на заказ печеньки в виде собачек и мишек, и у нее осталось тесто. Из остатков она испекла печеньки  и мне, и Рыжему хвосту. В это раз я была уверена в успехе моего плана. Мой рабочий стол хорошо просматривался с моей кроватки. Фонарик и блокнот лежали наготове на тумбочке. И вот, я легла спать. Я решила вести себя очень тихо, чтобы не спугнуть Рыжего хвоста, но случайно заснула. Проснулась я от того, что явно услышала, как  кто-то пьет какао, которое я оставила в своей любимой чашечке. “Ура!” – подумала я и схватила фонарик. Ага! На это раз рыжий хвост оказалась Кеся. С каких, интересно знать, пор она пьет какао?! Это не рыжий хвост, это рыжая наглая морда!
   Я загрустила, все мои попытки поймать Рыжего хвоста провалились. Когда мы сидели за ужином, папа спросил, как у меня дела, что я такая грустная. Я  рассказала про свои неудачи с Рыжим хвостом, как у меня ничего не получилось. Папа сказал:
- А ты не хочешь ему  написать письмо?
- А он, что, умеет читать?! – удивилась я.
- Ну, может и нет, но ты же можешь ему нарисовать письмо, - ответил папа.
- И положить его туда, куда наши “рыжие” не смогут добраться -  улыбнулась мама.
- Это куда же? – удивленно посмотрела я на маму, - где они не смогут добраться до какао с печенькой?
- Ну…- протянула мама – на шкафу, например. Когда я недавно постирала шторы в спальне и вешала их обратно на карниз, то заметила со стремянки, что на шкафу что то не так.. На самом верху, докуда обычно не добраться, всегда слой пыли. А тут как будто эту пыль кто-то смел хвостом! И я не сомневаюсь, что именно рыжим! – улыбнулась мама - Кеся там не бывает, я тоже туда ничего не кладу… И тем не менее, там кто-то побывал.
- Вот это да! – удивленно воскликнула я – а если это наш домовой?
- А кто сказал, что он не этот самый Рыжий хвост? – подняла мама брови.
- Но он же только с тобой общается! – упрямо ответила я.
- Ну… может ему со мной стало скучно.. И захотелось пообщаться с кем то поинтереснее? – засмеялась мама.
- Я.. я с удовольствием! – я заерзала на стуле от нетерпения. Быстро доела ужин и побежала рисовать письмо Рыжему хвосту.
Нужно было придумать что-то особенное. Но что?  Как нарисовать картинку, чтобы он понял, что я его друг? Я достала листок бумаги и начала рисовать себя. Я очень старалась. Нарисовала свое любимое платье, то, которое розовое, с щеночком и котенком. Две аккуратно заплетенные косички, носочки с розовыми котятами, которые очень хорошо подходят под платье.  Потом печеньку у себя в руке, в виде зайки. Потом я попробовала представить Рыжего хвоста… Почему он Рыжий хвост? У него на самом деле хвост или это, как бы, костюм?   Он как маленький человечек или как зверек?  Я этого не знала. Я решила, что если я его нарисую не так, как он выглядит на самом деле, то он обидится, и нарисовала его так, как я его запомнила. Просто рыженькое пятно с хвостиком, типа, как у лисы. Получилось отлично. Маме с папой тоже понравилось.        Я подготовила угощения. На этот раз это был шоколадный кексик с нежным кремом и, разумеется, какао. Папа помог мне все положить на самый верх шкафа и, я пошла, в предвкушении чего-то волшебного, спать.
   Проснувшись утром, я первым делом, начала будить маму с папой, чтобы они залезли на стремянку и посмотрели, были ли у нас ночные гости. Но, так как это была суббота, пришлось ждать, пока родители выспятся. Время тянулось бесконечно… Я и порисовала, и сделала себе супер-вкусный бутерброд, и поиграла со своими игрушками. Процесс высыпания, к сожалению,  очень долгий. Наконец, я не выдержала, и пошла в спальню, как будто просто так, проходя мимо, никому не мешая. Мама сразу же открыла глаза и, подозрительно прищурившись, как мне показалось, сразу меня раскусила.  Что ж, главное, что мама встала. Я долго терпела, пока мама сделает завтрак, заварит чай, покормит наших пушистиков. Я терпеливо съела свой “макарэныч”, это такой поджаренный кусочек хлеба, а посередине дырочка с яичницей. Мама всегда делает дырочку в хлебе в форме сердечка или снежинки. Я очень люблю такой завтрак.
   И вот, ура-наконец-то- мы могли посмотреть, что же там  на самом верху шкафа. Мама поставила стремянку и я полезла посмотреть. Как же я удивилась, когда не увидела своей картинки и, ну, надо же, от кексика остались одни крошки! Вот это да! Я готова была прыгать от радости! Но мама сказала, что это опасно, и попросила слезть со стремянки.
   Первое знакомство удалось! Но мне очень хотелось увидеть Рыжего хвоста, рассмотреть его получше. Я решила нарисовать еще одну картинку. Это была не просто картинка, а приглашение! Приглашение на чаепитие. Я нарисовала свою кровать, себя, сидящую в пижаме на кровати, две чашечки чая и конфеты. И, конечно же, Рыжего хвоста. Он сидел рядом со мной и пил чай. Это картинку я положила под кровать вместе с конфетами. Это были очень красивые конфеты, в яркой шуршащей обертке. Я была уверена, что мой ночной гость не устоит. И вот, я в пижаме, укрытая одеялом, пытаюсь не заснуть. Конечно же ничего не вышло! Я заснула… Но ночью я услышала шуршание! Так шуршать могла лишь только упаковка от шоколадных конфет. Я боялась пошевелиться. Думала, что спугну Рыжего хвоста. То, что это был он, у меня не было сомнений. Кеся с Арчиком не едят конфеты. Тем более, не умеют их распаковывать. Я тихонько спросила:
- Рыжий хвоооост, это ты?
Шуршание прекратилось. Я подумала, что спугнула его. Но все равно решила с ним поговорить. Я начала шопотом говорить, что я его друг, и, что меня не надо бояться. Я спросила, понравились ли ему мои картинки, и вкусные ли конфеты… В ответ была тишина. Я решила тихонечко посмотреть, не покажется ли что-нибудь рыженькое под кроватью. И увидела на коврике, который лежит у меня рядом с кроваткой, что то яркое и блестящее. Я протянула руку и посмотрела повнимательнее. Это была розочка, сделанная из обертки от конфеты. Я была так рада! Рыжий хвост оставил мне подарок, который сделал сам! Я прошептала “Спасибо! Очень красиво!” и заснула сжимая цветочек в руке.


Рецензии