Во дворе школы моей дочери...

Во дворе школы моей дочери я вижу много разных родителей, это, в основном, мамы.
Ухоженные, добропорядочные, какие-то все спокойные - отличительный признак школы в хорошим районе. Есть и знаменитости. Часто вижу одну мамочку, она – известная актриса. Умница и красавица, правда, была замешана в паре скандалов с своими мужчинами.
Вот я смотрю на неё и думаю, а чем она отличается от вот той мамочки, или вот от этой?
Ведь, как-то чувствуется, что она гармоничнее и живет на какой-то более высокой ступени единства с собой, чем другие.
В чём это разница?
В какое такое “лево“ она повернула, когда все пошли направо.
К какой такой внутренней музыке она прислушалась, которую никто другой не услышал?
Невысокого роста, ладная, грациозная, смотрит прямо, и чувствуется, что искренняя и основательная.
————-
Это точно - один шаг, сделанный в правильном направлении, меняет походку всей жизни.
Как почувствовать этот шаг, как узнать сквозь смех, суету? Раз, и увидеть, куда идти, на всё плюнуть, понять , что риск … его, просто, не существует!
Да-а... Может, я знаю, как?!
Иногда, когда иду, чувствую ритм: тук-тук, тук-тук...
Всё - хорошо, всё – правильно.
Я-Там! Я-Дома!


Рецензии