Классы в общественной системе это диалектические п

КЛАССЫ в общественной системе это диалектические противоположности
(состоящие из людей системы) в общественной системе


Поэтому классы как диалектические противоположности существуют всегда
и при наличии эксплуатации ...
так и без наличия эксплуатации ,
то есть при С2= С3
при равных приростах богатства у собственников и не собственников частных средств производства в общественной системе

Ложь
что КЛАССЫ без ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МОГУТ БЫТЬ

Это марксовое и м – л ложное утверждение опровергается
наличием случая равенства приростов богатств - С2= С3 у класса собственников и класса не собственников частных средств производства.

Диалектические противоположности в общественной системе состоят из людей системы и являются —КЛАССАМИ,
КЛАССАМИ, которые ЗАПРЕЩЕНО уничтожать , так как они являются диалектическими противоположностями ,
образующие общественную систему и являющиеся вечными пока существует общественная система.

КЛАССЫ -диалектические противоположности в общественной системе при С2=С3 не имеют ЭКСПЛУАТАЦИИ (эксплуатация равна нулю),
когда в общественной системе равны приросты богатств С2=С3
у собственников и не собственников частных средств производства в общественной системе

В связи со сказанным, объективно общественная система всегда вечно КЛАССОВАЯ, то есть всегда имеющая диалектические противоположности -КЛАССЫ,
между которыми всегда есть диалектическое противоречие "единство и борьба", составляющей которой есть слагаемое — "КЛАССОВАЯ БОРЬБА", что строго соответствует положениям диалектики и законам диамата , например :

1. "ЗАКОНУ ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ" ;

2. "ЗАКОНУ РАЗДВОЕНИЯ — ЯДРУ требований диалектики и диамата и
ЗАКОНУ РАЗДВОЕНИЮ на полюса любого материального процесса , существующего в мироздании" ;

ЭКСПЛУАТАЦИЯ равна НУЛЮ (то есть отсутствует)
когда в КЛАССОВОЙ СИСТЕМЕ между КЛАССАМИ - диалектическими противоположностями в общественной системе ,
ПРИРОСТЫ богатства равны у класса Собственников и класса НЕ Собственников частных средств производства , то есть когда на уровне государства, общественной системы выполнено равенство - С2=С3.

ПРИ С2=С3 диалектическое противоречие между классами является постоянным и не растет и не уменьшается, так как приросты богатств равны С2=С3, то есть прирост богатства КЛАССОВ равны, то есть сами богатства у классов изменяются одновременно на одинаковую величину,
и, следовательно, является постоянным и диалектическое противоречие между классами КЛ1 и КЛ2, то есть оно оптимизировано :
РП = МПК1(богатство класса собственников ) - МПК2 (богатство класса не собственников ) и они, то есть РП или "единство и борьба", или диалектическое противоречие не растут  ----
поэтому
эксплуатация равна нулю,
так как работодатель в его прибыли не имеет ни копейки сворованной у наемного работника, а работодатель имеет объективно необходимую прибыль для его экономической деятельности.

В соответствии с изложенном выше, Классовая общественная система вечна,
при том что при С2=С3 эксплуатация в Классовой системе равна нулю,
эта классовая общественная система является объективно справедливой и определена названием - ГАРМОНИЗМ ( автор — В Н ЛЕБЕДЕВ)

«История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов».
ПСС К. Маркс, Ф. Энгельс, изд. 2, т. 4, стр. 424.

ГАРМОНИЗМ это объективно справедливое общественная система, общество - фундаментально соответствующее объективным законам природы и их следствиям —положениям диалектики, законам диамата

Поэтому ГАРМОНИЗМ, объективно НЕИЗБЕЖЕН о чем нужно просвещать людей,
после чего, далее созреют условия и будут приняты соответствующие законы законотворческой системой в государстве и исполнительные органы власти государства сознательно будут планово -рыночно строить – ГАРМОНИЗМ.

ГАРМОНИЗМ это постепенное реформирование капитализма, законодательно
(в государстве, в которой рынком управляет государство посредством рыночных законов, например, как в Китае),                путем планомерного выдерживания тренда к равенству С2 = С3, и достижения равенства С2= С3.

«Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами»
( «К критике гегелевской философии права» К. Маркса. ),

Общественная система,
система общества государство, в своем интеллектуальном развитии НЕИЗБЕЖНО дорастет до понимания, того что движением материального потенциала в общественной системе можно сознательно управлять,
сознательно следуя открытому (автором - В Н Лебедевым), объективному закону и критерию — С2=С3,
который объективно
(при наличии оптимальных диалектических противоречий, не имеющих эксплуатацию),
определяет справедливое движение материального потенциала в системе общество государство, а это процесс движения, состоящий из производства, распределения, потребления, накопления.

Ныне РОССИИ срочно необходима научно обоснованная
(и хорошо что своя без западного гнилого, в том числе марксовой и м - л шулерской идеологии )
ТЕОРИЯ и, соответственно,
идеология построения общественной системы,
объективно соответствующей Законам мироздания и являющейся объективно справедливой,
требуемая к практическому внедрению
(планово - рыночному),
так как по сию пору имеется, все нарастающая огромная опасность распада РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в продолжении распада СССР,

Поэтому так важно ныне единение всего российского народа вокруг единой цели для всего народа РОССИИ, а это есть
построение НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ, объективно справедливой общественной системы в РОССИИ, то есть общественной системы - ГАРМОНИЗМ. ]

1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

2. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm


Рецензии