Глава 17. Бегство из родного дома

ГЛАВА 17. БЕГСТВО ИЗ РОДНОГО ДОМА.

   В этой тюрьме находилось очень много сторонников Ричарда. Каждый день отсюда выводили нескольких и предлагали им за свободу присягнуть Иоанну. Кто отказывался, тех казнили в назидание другим. Джон хотел выбраться отсюда, во что бы то ни стало, но при этом вытащить Алена с собой.
   Прошел месяц. И вот настал тот день, когда люди Иоанна пришли за двумя друзьями. Их повели на допрос. Джона и Алена привели в замок и усадили в тронном зале. В зал вошел Иоанн, а с ним еще четыре охранника.
- Наконец-то я развлекусь, как следует, - злобно проговорил Иоанн. – Говори, Джон, кто еще на свободе из сторонников Ричарда?
- Я тебе ничего, не скажу, Иоанн! – крикнул Джон и подмигнул Алену. Когда король подошел к Джону, тот ударил его, а потом напал на охранника. Ален начал помогать Джону, осуществить побег. Двоих они вырубили и забрали их оружие. И Алена проткнули мечом со спины. Джон нанес Иоанну удар рукоятью и напал на последних охранников. Вдруг с другого входа показалась еще группа солдат.
- Ален, нет! – крикнул Джон.
- Джон, беги, найди и спаси жену. Обо мне не беспокойся, - прокричал Ален и побежал в сторону толпы.
- Я тебя не брошу, - прокричал Джон, но именно в этот момент Алена пронзили мечами несколько человек. Джон, видя, что не может помочь другу, решил отступить. Открыв дверь, он увидел идущего навстречу английского рыцаря.
- Дай мне уйти, и никто не пострадает, - но рыцарь обнажил меч, и в этот момент Джон ударил его кинжалом в горло и побежал дальше. Спустившись на второй этаж и спрыгнув с него, он побежал в сторону дома своей жены, периодически прячась от людей Иоанна. Ален не выжил после полученных ранений. Его голову Иоанн выставил перед главными воротами города. Джона он лишил всех наград, титулов и земель, также объявил его всенародным предателем и назначил награду за его голову.
   Джон подошел к своему дому. Он увидел, как рядом с дверью стоит человек короля. Подкравшись, рыцарь накинулся на него и им же выбил дверь. Внутри было пусто.
- Где моя жена, отвечай сейчас же, и тогда я сохраню твою жизнь, - кричал Джон.
- Она… Она в церкви неподалеку, ушла недавно, прошу, пощади меня, у меня двое детей.
   Джон его пощадил и отправился в церковь. Уже вечерело. Когда он подходил к церкви, то увидел, как служба завершалась. И вот он увидел свою жену и решил к ней подойти. Она на руках несла годовалого ребенка.
- Здравствуй, Маргоша, - чуть не плача сказал он.
- Джон! Смотри это твой сын, ему год, я дала ему имя Генри, в честь своего отца. Я так рада, что ты, наконец, вернулся к нам, - со слезами ответила она и обняла мужа.
- Любовь моя. Нам нужно бежать из Англии. Я объявлен преступником, и меня теперь все разыскивают. Это не безопасно для тебя и нашего малыша. Идем со мной, нам нужно найти твоего брата. Прошел слух, что он здесь, в Лондоне, на пару дней. Он поможет нам покинуть страну.
- Хорошо, муж мой. Я надеюсь, что мы больше никогда не расстанемся.
- Я тоже верю в это.
   После разговора они отправились на постоялый двор, где останавливались все приезжие. Вокруг ходили стражники, и Джону постоянно приходилось прятаться от них. Марго увидела Антуана, когда он уже запряг лошадь.
- Антуан, - негромко крикнула она. Рыцарь, увидев сестру, со всех ног бросился к ней.
- Здравствуй, сестренка, я как раз приехал тебя повидать. А чей это сын, неужели Джона?
- Да, это наш с ним ребенок, Генри его имя.
- Здравствуй, Антуан, - Джон снял капюшон и подошел к ним.
- Джон! Я думал ты в тюрьме. От тебя уже месяц никаких вестей, поэтому я приехал сюда. Что случилось?
- Знаешь, друг, я действительно был в тюрьме месяц, а теперь считаюсь самым опасным врагом и мне нужно бежать из страны вместе с женой и сыном. Поможешь?
- Конечно. Корабль, на котором я прибыл, стоит еще в порту. Утром он отправляется в Испанию в город Кордоба. Будьте осторожны. И да, в Испании вас никто не будет искать. Я с вами не поеду, у меня тут скоро свадьба с одной английской дворянкой.
- Спасибо, брат. Я знала, что ты сумеешь нам помочь. Поздравляю.
- Да, друг, спасибо, мои поздравления - сказал Джон, они все обнялись, и семья отправилась в порт. В это время люди английского короля узнали Джона и поэтому схватили Антуана за помощь ему. Ночью этого же дня его вызвали на суд.
- Антуан де Мопье. Вы обвиняетесь в укрывательстве преступника, службе изменнику и предательстве государства. Суд постановил - наказание смертная казнь.
   Джон и Марго об этом не знали. Они утром сели на корабль и отправились в Испанию. Антуана же этим утром казнили, отрубив голову.
   По прибытию в Кордобу, влюбленные купили небольшое поместье, где и планировали жить дальше. Джон надеялся, что ему больше не придется брать в руки оружие. Также думала и Марго. Теперь у них есть Генри, которого надо защищать и растить.


Рецензии