Лекарство. Глава 3. Несдержанное слово

Вернувшись в общежитие, Мелисса стала готовиться ко сну. Засыпая на новом месте, она думала о предстоящей учёбе, буднях колледжа и новых знакомствах, ожидающих её совсем скоро. К удивлению, девушка заснула практически сразу, как только её голова коснулась подушки.
Наутро Мелисса проснулась от громкой музыки и сразу же разгадала её источник. Открыв глаза и привстав на кровати, она увидела Джесс, танцующую перед зеркалом в коридоре. Девушка бросила взгляд на часы – четверть 8. «Как она посмела так рано включать музыку и будить меня!» – разозлилась Мелисса и хотела накричать на соседку, однако сдержалась и лишь сонно пробормотала:
– Доброе утро. А где Кайл?
Кровать парня была застелена, а самого его не было в комнате.
– Привет! – громко крикнула Джесс, отходя от зеркала и стараясь перекричать гул, стоящий в помещении. – Он встал рано с утра, разбудил меня своим копошением и ушёл куда-то.
– Понятно, – ответила Мелисса, внутри себя радуясь, что не одна она начала утро от неожиданного пробуждения.
– Какие планы на сегодня? – решила продолжить разговор девушка.
– Я хотела пройтись по магазинам, прикупить новых вещей к колледжу, – сказала Джесс, подходя к магнитофону и выключая музыку. Затем повернулась к соседке и добавила:
– А у тебя?
От неожиданного вопроса Мелисса смутилась. Она не предполагала, что её спросят в ответ.
– Даже не знаю… Сегодня один преподаватель обещал показать мне колледж. Если он не забыл об этом, то до полудня я занята небольшой экскурсией!
– Ничего страшного! Я собиралась во второй половине дня. Если хочешь, я могу тебя подождать, и ты всё-таки составишь мне компанию!
Мелисса была явно удивлена. Не снится ли ей это? Неужели Джесс решает извиниться и наладить с ней отношения?
– Ты это серьёзно? – начала девушка. – Я думала, мы вроде как не поладили вчера. И извини за грубость, просто я не привыкла, когда люди неаккуратно обращаются с растениями!
– Ты тоже меня прости, вот уж я действительно была некорректна в своем поведении… – нерешительно начала Джесс и добавила:  – А Кайл мне правда понравился! Если ты не против, я приударю за ним? У тебя вроде он не вызвал симпатии. Тем более ты всю ночь бормотала какое-то имя… Джонсон вроде…
– Джонсон?! – Мелисса буквально подпрыгнула на кровати.  – Неужели?
– Вроде да… Я не помню точно, была глубокая ночь. Ещё ты кричала что-то наподобие «не иди туда, она не хочет».
– Ничего себе… – в смятении пробормотала девушка. – Я даже не знаю, что сказать.
Джесс улыбнулась и добавила:
– Забудь! Нас ожидает очень насыщенный день. Давай одевайся и спускайся в холл. Я буду ждать тебя внизу. Если повезёт, мы успеем на первый в нашей жизни студенческий завтрак!
– Я с превеликим удовольствием составлю тебе компанию! Только сначала мне нужно встретиться с одним знакомым. Ты можешь спуститься в кафе и подождать меня там.
– Без проблем. Я заскочу в соседнюю комнату и перекинусь парой слов с однокурсницей: как оказалось, мы не только учимся в одной группе, но еще и проживаем рядом. Не могу обещать, что пообщаюсь с ней быстро, так что вероятно, это ты меня подожди внизу, если потребуется.
Джесс лукаво улыбнулась и выбежала из комнаты. Мелисса же встала, умылась и переоделась, после чего спустилась в главный зал общежития и принялась оглядываться по сторонам: Джонсон должен был быть где-то поблизости. Наконец, девушка увидела преподавателя и направилась к нему уверенным и решительным шагом. Однако радость была недолгой: Джонсон сообщил Мелиссе, что не сможет сегодня сопроводить её в колледж – появились неотложные дела на кафедре. Но он пообещал, что непременно сдержит данное им слово несколькими днями позже. Сказав, что понимает и не обижается, девушка попрощалась с преподавателем и улыбнулась – это был вовсе не повод расстраиваться, она верила, что мистер Маклефф её не обманывает, и их очередная встреча обязательно состоится, это лишь вопрос времени.


Рецензии