звёздные полотна

Астрофизик* без работы- не до них сейчас России...
Тайной звёздные полотна- как теории крутые,
где открытье "формул света"- могут Свет перевернуть,
но засевшим в кабинетах- от решений б увильнуть!..
.........................
*
Василий Янчилин- учёный- астрофизик, автор многих научных трудов и публикаций
т.ч. новый взгляд на теорию светового потока, представленного
"тремя формулами света", признан многими отечественными и зарубежными учёными (для доказательства верности теории необходимы лишь особо точные атомные весы, в чём, для проведения эксперимента, учёные мужи при научных учреждениях- отказывют).

Фирюза Янчилина- так же астрофизик(и как сейчас узнал- отличный художник),
популяризатор астрофизики и работ мужа.

Желающие в интернете могут ознакомиться с творчеством и трудами, набрав
приведенные данные астрофизиков
.....................................

ИЗ ФЭЙСБУК
по- переписке.

Firyuza Yanchilina
·
Эту картину я написала, когда училась технике голландских мастеров. Ну очень мне хотелось овладеть искусством древних художников. Рисовала этот натюрморт несколько месяцев (все-таки схалтурила: вместо положенных нескольких лет рисовала несколько месяцев). Но я усердно пыхтела над деталями. И в результате получилось такая вот картина. Я никогда ее не буду предлагать на конкурсах живописи. Почему? Потому что очевидно, что она не займет никакого места. Участвуя на разных конкурсах живописи, я видела потрясающие реалистичные картины профессиональных художников, которые не были удостоены никакими дипломами.. Почему? Потому что подобные картины уже не считаются искусством. Мне неоднократно приходилось слышать, как профессиональные художники называли очень реалистичную живопись "ремеслом".
Как-то я прочитала в блоге одной художницы (которая рисует изумительных реалистичных животных), как она участвовала в конкурсе живописи и ее картины не заняли ничего. Она заявила, что все дипломы на этих конкурсах проплачены и победить там невозможно. Я могу не согласиться. Я участвовала на этих конкурсах и уже на первой выставке две мои картины (диптих и одиночная картина) заняли первое и второе места. И я ничего не платила за свои дипломы!!!
Но эту картину я не буду предлагать на конкурсы.


Рецензии
1."Астрофизик без работы - не до них сейчас России"
2. "для доказательства верности теории необходимы лишь особо точные атомные весы, в чём, для проведения эксперимента, учёные мужи при научных учреждениях - отказывают" -

Значит, надо ехать в Штаты.
Деньги там гребут лопатой!
Там часы Янчилин купит
И Россия ... взор потУпит!*

(* - от стыда за непризнанность гения, который самореализовался за бугром).

Сазонов Сергей   05.12.2019 18:15     Заявить о нарушении