Ноябрь в Сибири

                Наступление зимы в краю Сибирском
                Я вижу в ноябре, сейчас:
                Ледяной ветер с диким свистом
                Аж сосны-мачты корабельные потряс

                Мне  ещё долго будет снится
                Короткого дня последний луч
                Снег и лёд, готовы уж посыпаться
                Из тяжёлых и свинцовых туч

                Снежинок нежное порханье
                В застывшей небесной синеве,
                И от моего тёплого дыханья
                Оттаял иней на оконном стекле               
               
                И мороз нагрянет из-за гор               
                Раскрасит стёкла все узором               
                И я возьму колун-топор               
                Чтоб наколоть дров за забором               
               
                И станет в доме тепло и уютно               
                От русской печки жар идёт               
                Я чай  с малиной попью попутно               
                А мороз пусть за порогом ждёт..               
               
                Ноябрь 2017г.


Рецензии