Мои чужие мысли

Ангелы кричали от боли, стоило закрыть глаза. Знаете, что такое бессонница? Не льстите себе, у вас такого не было. Закрываешь глаза в надежде уснуть, но видишь лишь искаженные в ужасе лица детей. Ангелы... Хм... Так сложилось, что я их мессия. Однако, пресса окрестила меня маньяком. Думаете в тех смертях есть моя вина? Не факт. Но, давайте соберём кубик Рубика, а затем сделаем выводы.
Итак, профессор (он же "док") нашел меня на вершине канатной дороги. Шёл дождь, внизу стелился туман, и выбор невелик: прыгнуть за перила смотровой площадки и разбиться о скалы, либо вернуться в психушку. Аргумент у дока весомый — пистолет. Мои аргументы никто, разумеется, не спрашивал.
– Артур, – сказал он. – Кончай дурить, и поехали обратно в клинику.
– Чтобы вы продолжили свои эксперименты? – парировал я. – Нет уж, лучше стреляйте.
– Всё исправимо! – голос профессора искрил уверенностью, насквозь пропитанной фальшью. – Мы сотрём чужие воспоминания.
Я вздохнул и закрыл глаза. Ангелы закричали от боли. Профессор лгал.
– Где грань между моей и чужой памятью. Кто убил тех детей? – в последнее время этот вопрос действительно сильно меня беспокоил. – Кто я? Как жить с этим?
Док опустил пистолет и, примирительно, сделал шаг вперед. Я отступил назад к краю площадки. Это его остановило.
– Зачем тебе это знать? Мы сотрём чужую память, и ты снова станешь собой.
– Вы не ответили! – холодный и мокрый край перил упёрся в поясницу.
– Стой! – сказал профессор. – Я расскажу, но только обещай: мы вернемся в клинику и всё исправим. Договор?
От прикосновения к холодному металлу меня дернуло. Док расценил это как согласие и продолжил:
– Воспоминания не твои, они другого человека. А ты тиран и один из известных боевиков. На твоих плечах еще больше смертей. Помнишь?
Я закрыл глаза. Ангелы рыдали. Взрывы в метро. Много смертей. На лицах ангелов боль — они потеряли родителей... Я вздрогнул. Тошнота подкатила комом.
– Когда выносили приговор, тебе предложили эксперимент и мы внедрили в мозг воспоминания детоубийцы. Клин клином, как говорится... Но ты сумел скрыться из лечебницы... Припоминаешь?
Я помнил всё. Однако, профессор снова лукавил. Они проводили опыты по гибридизации воспоминаний у заключенных. В клинике мне сожгут мозги, пока не добьются нужного эффекта.
– К хренам этот цирк, – крик затонул в стенах дождя. – Я пережил каждое убийство. Убил детей! Не своими руками... Душой... Это навсегда в голове! Понимаете? И чем же вы лучше меня??? В экстремизме была нота протеста, своя истина и вера! А вы... Внушили, что я убийца детей! Кто я теперь?!
– Артур! – док сделал шаг ко мне. Он просчитался.
Я упёрся о перила площадки и вскинул ноги вверх. Инерция сделала своё дело. Я закрыл глаза. Ангелы кричали от боли. Сила притяжения стрелой несла меня в туман. Еще мгновение и конец.
Я скинул куртку и дернул за кольцо парашюта...
Раскрылся или нет? Никто и никогда не узнает. Шутка в том, что вы это читаете... Возможно, в то время, когда ваши ангелы кричат от боли...


Рецензии
Феликс Антуан Полоз, туда его...

Александра Алёшина   28.12.2019 10:06     Заявить о нарушении
ахах))) точно!

Ильмир Амиров   29.12.2019 09:49   Заявить о нарушении