Главка нового романа 164 - 24. 11. 2011 Муравленко

Всего лишь об одном дурном эпизоде работы власти
     «Использование власти очень часто состоит в гарантированно безнаказанном смаковании превосходства»

      Пришла Лида, вся морозная и слегка расстроенная, причем темой, о которой я размышлял только вчера.
      - В суде мне ничего не дали, - сказала она, опережая мои вопросы относительно удачного для нас кассационного решения по Центру занятости, который не выплатил мне часть денег по ликвидации телерадиокомпании... 
      Власти маленького нефтяного города Муравленко даже один месяц моей заработной платы хотели отхватить у меня совершенно незаконно и тут, надо сказать, старались все: и сотрудники Центра занятости вместе с его директрисой, и судьи, которые вначале отказывали в принятии иска, а затем вынесли несколько незаконных решений…
      Целый год чиновники маленького нефтяного города, получая при этом полную заработную плату и эйфорию от своей идиотской деятельности, основанной на вольном понимании норм права, как говорится, парили мозги и валяли дурака. Я составлял письма, иски, ответы…, Лида ходила, обивала пороги, мы оба переживали, а чиновники маленького нефтяного города Муравленко безнаказанно валяли дурака! Классная работа?! Да хоть бы одного наказали за этот бардак. Но нет…   
     Сейчас нам требовалось только получить в суде маленького нефтяного города Муравленко удачное для нас кассационное решение салехардского суда, простую бумагу, и передать его судебным приставам для исполнения. Даже это оказалось непросто. 
      - Секретарша в канцелярии суда обегала весь суд, но даже в архиве не нашла дела. Извинялась, сказала, что направила решение вместе с исполнительным листом почтой на наш адрес, но сейчас оно месяц отлежало на почте и должно вернуться в суд. Обещала позвонить, как письмо вернется. Я была и на почте, но и там ничего найти не могут, - рассказывала Лида все быстрее, по мере того, как успокаивалось дыхание.
      Цирк маленького нефтяного города Муравленко представал уже во всей красе, во всей подлой мелочности сведения счетов, во всей подлости. Теперь все делают вид, что потеряли решение!..
      - Охранник на входе в суд меня спрашивал: Сам-то что не приходит за решением, - продолжила свой рассказ Лида. – Теперь, говорит, можно и не скрываться. А я ему отвечаю, что еще ничего неизвестно, и он вообще не знает, что находится в федеральном розыске, его же никто не предупреждал, да и я об этом не знаю. Слухи какие-то ходят, но слухам верить - себя не уважать. Ну, в общем-то - да - согласился охранник.
      Постановление суда маленького нефтяного города Муравленко о размещении меня в федеральный розыск до сих пор, спустя почти год, не получил ни мой омский адвокат З-ков, заявленный на участие в деле, ни я, ни моя жена. Суд, опять-таки не найду иного слова как подло, поставил меня перед невозможностью обжалования того, чего я не знаю, но что вступило в законную силу и работало, гоняя меня по России. Сейчас охранник суда, вполне очевидно, вытягивал из Лиды место моего нахождения сейчас, чтобы мигом побежать и доложить, но все-таки проболтался и в нашу пользу. Приговор мне, судя по словам охранника, уже вынесен и приговор без лишения свободы, но опять-таки никакой информации от суда об этом в почтовом ящике, они намеренно держат меня в неведении, хотя, когда им надо было, тот был полон судебных извещений.
      Низость государственных служащих превышала уже все мыслимые пределы низости. Оставалось только удивлять, что за дурных водителей допускают к рулю машины власти, хотят, образно говоря, гоняют по тротуарам, хотят попусту давят людей, и все им нипочем. Они изгалялись надо мною, журналистом и депутатом, который просто говорил правду, как над отъявленным преступником, которому надо доставить максимум неприятностей…
      Может и не надо пытаться вернуть то, что принадлежит мне по праву, чем доставлять Лиде и себе огорчения?..
      «Ты дурной христианин, Санчо, - выслушав его, заключил Дон Кихот, - ты никогда не забываешь однажды причиненного тебе зла...» ("Дон Кихот" Сервантес, 21 глава). Этот упрек Дон Кихот мог бы высказать и мне. Но у меня есть оправдание: зло мне причинено не однажды, мне уже полтора года устилают путь злом все инстанции маленького нефтяного города Муравленко и нет конца и края.

Фотография сделана сегодня, 05.12.2019 в маленьком нефтяном городе Муравленко. На фотографии какой-то ведомственный автомобиль выкатился на тротуар и полностью его перекрыл: как хотите, так и обходите.


Рецензии