Муженек мы пойдем до конца

Я теперь жена.
Единственный кто из миллиарда женился ты не тот кто на Украине а тот кто Мономах.


Да у меня муж Владимир Мономах.

Скажу своему психиатру.

Сразу покажет.

Хотя теперь я ее больше не боюсь эссесовку эту.

Я люблю тебя Мономах.

блин ЛЮБЛЮ!!!


Не могу без тебя.

Мне все равно кто ты ты мой и со мной.

но свою страну я люблю больше.

Я тебя прошу помоги.

Вера какая то есть в тебе!!!


Ты же наш русский Мономах.

Спасай нас от нас самих.

Сколько людей в рабстве в твоей стране.

Почему ты делаешь это.

Возьми лучше меня.

ты меня слишком любишь мой мужчина.

Кто бы ты не был.

И я тебя люблю.

Сильно знаешь очень сильнее жизни женись на мне!!!

Люблю и не прощу.

Люблю тобой дышу.

Люблю нашла все.

Не разведусь.

Ты нужен мне навсегда


Рецензии