Баллада о пэссворде Триптих

Грустная история с хорошим концом

1.
О, времена, о нравы!.. О пэссворды*!
Им нипочём воров различных орды,
как вы, читатель, кстати, нипочём.
И я, стихов законнейший родитель,
не смог проникнуть в их стихо-обитель**,
для них, как оказалось, ни при чём.
Забыл пэссворд. И все стихи – ку-ку.
Теперь конец пииту-старику.
И где бы «Наше Всё» сегодня был,
когда бы свой пэссворд теперь забыл?
И кто б о нём теперича узнал
и всуе поминаючи, склонял?
               
2.
Я с января до декабря
был отлучён от стихиря.

Стихирь однажды спохватился,
что я, быть может, стихо-вор –
и мой потребовал пэссворд,
а я с пэссвордом не носился,
как с торбой писаной, и вот
я позабыл давно пэссворд.

И как мозги я ни крутил,
к пэссворду путь не осветил.

За эту дерзкую провинность,
хоть не был виноват ни в чём,
был от стихов я отлучён
и обречён нести повинность –
в стихирь не посылать стихов,
их не писать до петухов.

Стихирь всё ж не был столь жесток:
он без меня прожить не смог.

Сказал, что всё же вход возможен,
но поменять пэссворд я должен.
Но точки старого пэссворда
не допускали их аборта.
А через год я заимел
такой совет: "Сменить и-мейл"…

3.
…Год продолжал я ту игру,
переселившись в Прозу.ру.

А в ней пэссворд придумал я,
от всех воришек утая,
что не забыть мне в беге дней,
до в мир иной переселенья –
фамилию и год рожденья
любимой жёнушки моей.

Здесь подошёл такой пэссворд,
его я помнил целый год –

и в Прозу.ру писал стихи,
что были тоже неплохи.
Вы можете их тут прочесть,
мне оказав такую честь.
А я в той временной поре
грустил, грустил о стихире.

Однако! Как моя жена
всегда провидчески умна!

Она, дай Бог ей много лет,
мне подала такой совет:
– Чего тоскуешь целый год,
дай стихирю такой пэссворд!..
...И снова, в Прозе не тая,
пишу стихи, где надо**, я.

А тем, кто хочет сохраниться,
рекомендую я жениться.

* пароль
** сайт Стихи.ру

4 декабря 2019 г.


Рецензии