Трижды Снарком по шушпану

               
     Странно, но думающие на русском пользователи никак не могут или не способны осознать либо принять моего ровного к ним всем отношения, вкупе, ин масс, без самопридуманных религиозных и прочих маркеров - ярлычков, все чего - то суетятся, привлекая внимание человека, которому все надоело, я устал уже, если честно, дуть им в уши, заросшие мхом и диким волосом, простейшую истину : вы все абсолютно целиком и полностью - очень говенные ноли и единицы, как ваше кино или другие проявления невероятного интеллекта двуногих, лишь только похожих на вид  " хомо сапиенс ". Ха, между прочим, уже шесть лет ваши же западники также не поймут никак моей центровой мысли, доносимой до их скудоумно - университетских мозгов, то включают санкции, то грозят еще какой х...ней русским, то ждут от украинцев расцвета демократии или от армяшек пресечения коррупции, а я просто, обыкновенными словами пишу : не совершайте ошибок прежних исследователей, искренне принимавших восточных славян за племя людское, ибо это не так. Это совершенно другой вид приматов, думаю, питекантропы или лишайник ягель из рода Белых псов. Мне - то по хер, если честно, нехай хучь ядерный удар нанесут по этой помойке, простершейся от границ Польши и до пределов Китая, пусть хоть сменят Путлера на Шойгу или Чубайса с Прохоровым на Зеленского, результатом все одно будет х...й на глаз, нужны семь миллионов лет эволюции, чтобы эти скоты хотя бы научились формулировать свои иллюзии в нечто съедобное, и не надо тыкать тупой кошелке Дитушке в физиономии всех нежелающих невероятную креативность модницы Ульяны Цейтлин - Сергиенки - Потупчик, это лишний раз вопиюще доказует мою правоту. Маму вашу, товарищи, они ведь не способны снять трехминутный выпуск новостей, я уже писал об этом, издеваясь над свиньей Шараповой, называемой мной именно так по причине моего незнакомства с ней, я же сужу по образу и подобию информационной картинки, почерпнутой в инете, так вот, картинка выходит весьма хреновая, просто говно, а не картинка. Вот будто бухой Ботичелли взял и насрал на лик Весны, потом прибежали жиды града Толедо, недоистребленные неистовой яростью благословенной Изабеллы, и размазали дерьмо суетными и трепетными движениями нечистых языков, обмусоливающих любую х...ню, лишь бы не работать. Впрочем, это тоже же работа : окучивать косматые бошки говорящих медведей дубиной и камнем оглобли, опуская в скотство современной путинщины безысходных стремлений к счастью. Я говорил много раз и не поленюсь повторить : мне не хватит десяти жизней, чтобы прочесть хорошие книги, посмотреть просто хорошее кино, передернуть на достойную порнуху, слушая недурное музло, у меня тупо нет времени смотреть тиви или выдрачивать на шушарки междусобойчиков соцсетей, а эти твари скачивают сериалы. Урганта. Опру Уинфри. Кинокомиксы. Пэрис Хилтон ( не блаужоб, а модный показ собачек в бойкий цветочек ) и личную тяжкую жизнь Бритни Спирс, вырастившей рога и ослиные уши уже не только себе, а всем, кто хоть раз слышал ее голос. Аааааааааааааааа, я ведь не шутил, что не слышал голос Спирс или Мадонны ни разу ! Клипы видел, много раз, красивые сраки, титьки, короче, нормальные шлюхи, но голоса не слышал, включал плейером Ангелу Госсоу и неимоверно перся под рычащий вокал настоящей певицы, а не пластиковой шелупени из перьев фон Тиз и лобковой волосни Трейси Лордс.
     Смешно, начал за здравие гиббонов - резусов из думающих на русском, а вышел призыв к революции духа всему человечеству. Люди ! Человеки ! Возьмемся за руки друзья и пойдем на берег океана, помолимся Годохме и прыгнем в высокую соленую воду, трамбуя собой Марианскую впадину. То - то кальмары обалдеют, обнаружив новых жителей их коренного подводного Нью - Йорка. Думаю, что и у кальмаров есть свой Билл в цилиндре, как и у лягушки есть душа, токмо очень маленькая и невооруженному глазу не видная ни разу ни х...я.
      - Товарищи, - резко и контрафактно решали Конгрессом и всей Масквой смысл очередного кощунства неунывающего пересмешника из далекой и заснеженной России люди доброй воли в количестве парочки разных во всем британки и американки, но объединенных, меж тем, бейсбольной битой разума и воли, - почему Гомер Симпсон сделал каку ?
    И нет ответа даже у Витухновской, а уж она - то - за всю х...ню.


Рецензии