Директор Детсада

  Москва. 8 Марта 1994 года. Ну что можно сказать? Международный женский день, и я хоть и с запозданием в четверть века, присоединяюсь ко всем поздравлениям: счастья, любви, и счастливой семейной жизни Вам горячо любимые и желанные! Но в том то и проблема, что тогда я присоединился к по настоящему несчастной девушке. Всё у неё с мужем было вроде бы не плохо: любовь, дети, но для семейного счастья не хватало только одного, - оргазма. И член у мужика был, позавидуют многие (с её слов), но не кончает девочка и всё тут. Подозреваю, что такой курьёз был только в голове этой озабоченной тёлки.
    И вот я с этой девочкой встречаюсь в Детском саду, на её рабочем месте. Детей к тому времени разобрали заботливые родители, а у меня одна забота: устроить девушке международный праздник. И не с шарами и кумачёвыми флагами... короче, накрыл я поляну по полной программе.
   Время то было почти совковое, но столица, однако, и поэтому уже тогда в каждой группе имелись телевизоры, а кое где даже и ПК.
   Сидим втроём, я, она и её подружка. Водочку пьём, тосты за милых женщин поднимаем. Всего раз я свою зазнобу отвлёк от коллектива. В спортзале на матах положил, и ещё разок к шведской стенке приставил.
   Музычка льётся, танцуем втроём. И тут в группу заходит, как сейчас бы сказали: вливается женщина бальзаковского возраста. Ничего так себе женщина, особо грудь размера 6 тире 7 меня привлекла.
- Кто такая? Почему не знаю? - спрашиваю свою кралю.
- Директор этого Детсада, - отвечает. Типа она у себя в кабинете на втором этаже работает. С бумагами какие-то дела.
   Не давала покоя мне её грудь, да и женщина в свой праздник не торопилась уходить. Выпили все вместе пару раз по 50, и я пригласил даму на медленный танец.
   Левая рука моя в её руке, а правая на... её груди. Соски ощущаю, поднялись, затвердели соски. Моя девочка не против моего грязного танца, подружке её по барабану, а директриса чувствую тащится. И была бы её воля, тут же, при всех бы отдалась...
   Но уходит к себе. А у нашей скромной такой компании водочка закончилась, а закуски ещё завались.
   Предложил я девочкам, что сгоняю в магазинчик по соседству ((район ост. «Зоомагазин» на Щёлковском).
   Да не водки я хотел тогда, а даму с торчащими сосками, и несмотря на возраст с видимой ещё талией. Поднимаюсь по быстрому на второй, дрожащими руками (самого всего трясёт от желания) дёргаю ручки всех подряд дверей. И открывается очередная дверка. Женщина сидит над документами официальными, а голову повернула, и догадалась зачем я здесь.
   Молча повернулась задом, трусы сама стянула, а мне даже не пришлось смазывать слюной, как можно было подумать.
   Она ждала меня, и знала, что после нашего танца я обязательно приду к ней. Каждое моё движение доставляло нам обоим настоящее наслаждение, и может быть можно было продолжать вечность, но я знал, что меня ждут, и не ровен час спалят нашу и так горящую контору. Кончил я ей в ротик, как сама просила женщина бальзаковского возраста, и по совместительству директор Детского сада...
   
  Когда вернулся  я с водярой, девочки у меня поинтересовались: - Что так долго?
  Я им объяснил, что праздник мол, очередь. Через час у меня получилось снова подняться этажом выше, но кабинет директора был уже закрыт...


Рецензии