Total Virtuality

Книга: Личный Рай по Заказу
Глава: Полный трэш
Сцена: Туризм

Тотальная Виртуальность
Вячеслав Попов
- X1: What on earth is the matter? (Что творится в этом мире?)
- X2: A Darkless Teambuilding. (Сбор Дружины Cветлых.)

(A stage play with one main actor and one main actress. Пьеса с одним главным актером и одной главной актрисой.)

Прелюдия

Вопрос: Как взбесить женщину? Ответ: Скорее всего, ты её уже бесишь.
/Народная мудрость/

"У мужчины есть Главная женщина его судьбы. Он встречает ее обычно после того, как пережил какие-то увлечения или даже любови. Есть у него за плечами опыт и шрамы на сердце, а может - просто царапины… Но вот он встречает Главную женщину своей судьбы и между ними вспыхивают чувства. Очень сильные чувства."
/Анна Кирьянова. Яндекс Дзен/

/13.12. Реакция на стихотворение/
- Ж.: Круто!
- М.: Я два часа после прихода текста плакал как ребенок, а у тебя эмоции выражаются всего лишь одним подростковым сленговым словом? Я в шоке. От того, как ты умеешь управлять своими эмоциями - ты профессионал. Этот стишок - тест на человечность /http://www.stihi.ru/2018/12/13/572 - Вечный Хранитель/.
- Ж.: Был долгий монолог после прочтения. Это сложно. Подбирать слова, чтобы описать свои эмоции - неинтересно, гораздо интереснее эти эмоции пережить. Пережить - намного важнее и полезнее.
- М.: Вот, это моя девочка, молодец. Я каждый раз, когда тебя встречаю, хочу тебя обнять, но до сих пор стеснялся.
- Ж.: Стеснялся, значит, хотел недостаточно сильно).
- М.: Очень сильно хотел, но боялся показаться наглым. Был неуверен в своих силах. Теперь это позади. Ты мне нужна. Ты - светлая /блондинка)/. А я собираю светлую команду.
- Ж.: Я - с тобой).
- М.: Крепко обнимаю. Добрых снов. Ваш Ангел Мира.

/Январь/

***
/04.01/
Таких как ты - одна на миллиард,
Такое волновое сочетанье:
Божественной премудрости стандарт,
И красоты небесной обаянье.

Проходят дни, недели и года -
А сердце неустанной скрипкой вторит:
Через века она, как  прежде, молода,
В гробу хрустальном Время переспорит.

Сюжет бродячий сказки не впервой
О вечной юности кочует в поколеньях.
Приходит новый романтический герой,
Как лань, твой образ ускользает тенью.

Мой идеал – твой женственный анфас,
Жаль, охраняем он стеной стеклянной.
И золотой решеточный каркас
Слепит глаза иллюзией обманной.

Герой свершить все подвиги готов,
Препятствий нет ему неодолимых.
Но этих цельнокованых оков
Не в силах он сломить замков незримых.

***
/13.01/
- М.: Просыпайся уже, спящая красавица. Этот стих - про тебя).
- Ж.: Ой, да ладно)) /Чувствует на расстоянии, как она улыбается./
- М.: Обоснование: 1. Ты - красавица. 2. Ты спишь до 12 часов в день. 3. Ты ждешь зарубежного принца-олигарха в престарелом возрасте. Вывод: стих про тебя. Терапия: меньше спать, больше действовать, повысить уровень энергетики. Оперативное вмешательство (установка) эксперта-консалтера: я хочу заработать вместе с тобой много денег, и сделать тебя счастливой.
- М.: Конфликт наших намерений и интересов в процессе переговоров с целью заключения сделки (конфликт сюжетной линии): Я - не зарубежный принц-олигарх, не в престарелом возрасте. План мероприятий: выбрать бизнес-идею, сформулировать тему и цель предпринимательской деятельности, и действовать сообща.
- М.: Ты согласна?
- Ж.: Согласна)
- М.: Умница.

***
M: As for our partnership: I like you very much and I take care of you, and we spend a lot of time together, we combine our funds/money and generate new ideas how to succeed and how to earn more. To my opinion this is the best way to help each other be happy. Let it be so. Until we would not decide in other way. You are the best inspiration resource for me in 2019. And we don't restrict the freedom of each other. This is an ideal relationship. I would even say more: you are an ideal woman.
W: I am not a woman, I am a partner)))
M: And I can and will sell you to some perverse rich freak in London in this year. These words I wrote to increase you self-evaluation, my biz partner).
Yes, you are not the best biz partner, but everybody has its disadvantages.
W: Am I a partner or not!? Call me again!
M: I feel you as a partner. We match together. We earn in this year a lot of money. After summer you may decide: would you like to stay in Russia or not?
But if you ask me to leave you, I disappear and go away from you at the same moment. So I want to make you happy as I said before. You made me happy already: I have a working place in city center, and a nice talkative female biz partner close to me, whom I may touch if I pay enough money. And we can trust each other. This is the most important thing in business.

***
M: Give me the contact number of the most nice black-haired girl of City of Novosibirsk, please. I want to create a poem for her in Armenian language. Because I need somebody for inspiration.
W: Have I spent my resource?
M: I don't understand what do you mean.
M: U disappointed me: too many not washed tea cups, which I should make clean again in the office.

***
W: /Sending a picture./ Friday is a day off.
M: Greet her from me. I changed the text of the poem in Italian.
W: She wishes a poem about a brunette.
M: To create a poem, the author should have a meeting with the object described in the text. Maybe one kiss. One embrace. One time holding hands. Otherwise it is difficult to let the inspiration come.

***
M: Good morning, dear Partner. I don't know when we will meet again exactly, that is why I am going to express my ideas concerning our partnership right now.
- 1. As I already said, I want to make you happy. I am ready to do this.
- 2. You wakes up in my deepest layers an animal who is wild and angry, and this beast doesn't care of anything except of targets.
- 3. I am already jealous because of you and wanna kill every competitor around you. I am going to purchase you at any price.
- 4. But in my current condition, I have a status of a superhero, because I can control my mind and emotions.
- Conclusion: The power and energy which are generated in me because of you must be used for achieving of our goals and targets. Your female strength (maybe magic of a witch) lets me break any barrier around me and I can fly and win. It doesn't matter what would be the result of our cooperation. The most important thing is as follows: the process of being happy and earning money, as well as of creating friendly environmental and living conditions. That is all I intended to let you know. The destiny will decide and provide us solutions, but we are able to change our life. Are you scared, my favorite witch)?
- W: /No reply./

***
M: Every person has its weaknesses and evils. It is human. I need you tomorrow in good mood. Please stay in fit shape. No. Just: I need you. Always. But it is impossible. Because one day you will die, as well as me too. Bad world, bad God. We should change the situation.

January 13, 2019

***
/Переписка 14.02./
- Ж.: Ты принят. Официально назначаю тебя своим ангелом-хранителем. С одним условием: замуж я больше никогда не пойду!
- М.: Люблю круглосуточное дежурство. Буду тебя теперь видеть каждую ночь. Во снах. Всю оставшуюся жизнь. Еще восемьдесят лет. Благодарю за доверие!

***
/Разговор 15.02., прежде, чем он уехал на три недели./
- Ж.: А я тебе подхожу.
- М.: Не знаю точно. Мы еще пуд соли вместе не съели.

P.S.: Все-таки не подошла.
June 2019


Виртуальность, часть I

(Еще один кусочек сердца)

***
Я опять разбил свое сердце, и кусочек его оставляю с тобой навсегда. Ты до сих пор мне снишься каждую ночь. Ты стала одним из самых близких мне людей. Я виртуально и реально примерил на себя, и эмоционально пережил, роли твоего отца и брата, мужа и любовника, партнера и заказчика, учителя и ученика. Посылал тебе энергию для поддержки и создавал защитное поле вокруг твоей семьи. Писал стихи на разных языках, и доставал своими идиотскими сообщениями. Ревновал к каждому столбу, не имея ни малейшего основания для этого.

***
Ты – сильнодействующий наркотик. Если сравнивать тебя с цветком, то вначале мне пришла на ум такая метафора. Снаружи ты – это опийный красный мак, запах и вкус которого вводит тебя в забытье, обезболивает, и обезоруживает. Внутри – хищная росянка, которая затем ловит насекомых и съедает их. Теперь я понимаю, что эта метафора ошибочна: на самом деле ты – совершенная прекрасная фиалка, которую хочется оберегать и выращивать, поливать заботой и вниманием, и любить.

В итоге, твоя легкость в налаживании контактов с мужчинами, твоя уникальная способность делать из каждого – супергероя и устраивать мужчинам гормональный тестостероновый взрыв, с одной стороны, стала и была для меня величайшим искушением. Все то время, пока я находился рядом с идеальной женщиной.

***
Я не могу сделать тебя счастливой. Никто не в силах этого добиться. Потому что счастье – это внутреннее ощущение – это плоды деятельности нашего подсознания. Ты напомнила мне, что я счастлив. И я тебе напоминаю, что у тебя тоже есть все основания для этого, независимо ни от чего, ни от каких внешних факторов.

***
Заглянув в свое подсознание через тебя, как через зеркало, я познакомился с некоторыми из зашитых туда программ, и лучше понял свои возможности.

Я очень хорошо к тебе отношусь, уважаю твои интересы, и готов с тобой дружить и сотрудничать и впредь. Метафора: у меня выросли огромные сильные крылья (помнишь, ты била меня между лопатками, чтобы ускорить процесс их прорезывания?).

Ярость по отношению к миру, которую я ощущал в течение нескольких лет, наконец-то сменилась умиротворением и холодным аналитическим расчетом. Но сердце мое – большое и горячее, как и раньше. И оно может сдвигать горы и создавать новые планеты и миры. Потому что я научился брать любое количество энергии из окружающего пространства и делиться этой энергией с окружающими.

С уважением,

Скульптор Текстов

31.03.2019г.

***
/Разговор 01.04./
- М.: Вчера хотел уйти. Влюбился в тебя. Это - невыносимо.
- Ж.: ... Зачем нужно было приучать меня к заботе, и потом вот так бросать?!!! Можешь уходить. /Кричит/ Мне абсолютно все равно!!!
- М.: Если уйду, буду чувствовать себя предателем. Всю ночь сегодня не спал, работал. Поэтому: прости за вынос мозга, я остаюсь, работаем дальше. Будем считать, что я просто хорошо к тебе отношусь.

***
/Разговор перед тем, как она на месяц уехала./
- Ж.: Будешь по мне скучать? /С ехидной улыбкой/
- М.: ... /Просто издевательство какое-то, и так всю душу мне вымотала, еще и смеется надо мной!/ Да, конечно.

***
/Через неделю после того, как она уехала./

When will you come back home?
Nobody knows it exactly. Even you.
At home, there are humans,
Who are missing your charm and energy,
Who need your attention and care,
Your power of smile and of shiny laughter,
Your invincible sense of humor.

The time is spinning away.
And everybody is busy
With its own troubles and issues.
But some people are waiting for you
To come back and to join them,
To enjoy the happiness of our life
Staying together.
At least for a short instant.

15.05.2019

***
- М.: ...Так пойдет?
- Ж.: /Три смайлика "Большой палец вверх"/
- М.: Достаточно одного кулака. Я - понятливый).
- Ж.: Может быть, мне эмоции хочется проявить. Сухарь.
- М.: Тогда лучше проявляй, в команде должен быть член команды с холодным рассудком. Твоя роль - генератор эмоций. Про роль: я не навязываю, я предлагаю. Мне для достижения успеха в предпринимательстве необходимы: выдержка, холодный рассудок и эмоциональный партнер, которая меня поддерживает, заряжает и корректирует мои действия. Что необходимо тебе для успеха? Я не знаю, это только ты сама можешь понять и решить. Соскучился.
- Ж.: Для успеха мне необходимо выучить английский язык. Уже учу).
- М.: For your success, you don't need my help. You can learn English without me. I am sad, but you already said it before. The time will show what happens. I have several ideas how to earn money, starting already from the next month. If we could help each other in future, I would be glad. Because I feel you like a good friend of mine and as a close relative. I wish you a good hunt.

***
- Ж.: ...Ну и какой ты друг после этого?
- М.: Я тебе не друг. Говорил уже. В любовных делах сама разбирайся. Я тебя ревную к каждому мужчине. Это выше моих сил. С трудом справляюсь. Пытаюсь больше работать. Загружаюсь на всю катушку.
- Ж: Трудно тебе, что-ли...
- М: Мне - трудно. Я - в ярости. Мне надо успокоиться. У меня дикое желание заработать миллиард и купить тебя, и никому не отдавать. Без тебя мне неинтересно. А так нельзя с людьми поступать, ты же свободный человек и свободолюбивая женщина. Я все понимаю.

***
- М: ...Я успокоился. Приедешь, поговорим. Пока предлагаю продолжить общение на рабочие темы, как обычно. Прости. Не смогу помочь по твоему вопросу.
- М: Спокойной ночи. Завтра у меня много дел. И послезавтра. И на следующей неделе. Моя цель: миллиард, и приобретение супер-женщины.


***
На сегодня я уверен в своих силах и двигаюсь вперед. Если до этого ты меня заряжала позитивом, которого мне не хватало, то сейчас у меня мотивация бьет через край, а моя привязанность к тебе сносит мне крышу и я теряю контроль над эмоциями. Думаю: зачем ты мне встретилась в жизни? Действительно, ты - тренажер для "прокачивания" моей выдержки, причем - лютейший. Это меня закаляет.

Мой самый крутой Тренажер!
Моя Совершенная Кукла!
В игре под названием «Жизнь»
Ты – самый живучий Босс.

И сотни бессонных ночей
Не могут помочь мне с шарадой.
Как только к экрану прильнул,
Я понял, что все проиграл.

Прочнейшая цепь на ногах
Стреножит попытки к бегству.
И джойстик прирос к руке,
И тело – лишь мой симулякр.

15.04.2019г.

Я теперь на своей шкуре ощутил, почему из-за симпатичной женщины Трою разрушили. Сейчас я тоже горю желанием разрушить её, мою личную Трою. Но, благодаря тренировке, я научился лучше направлять свою энергию саморазрушения на созидание, и на генерацию позитива. Если бы это была компьютерная игра, я бы перескочил через несколько уровней. Ладно, к чему эти сопли, отдыхай, не смею более беспокоить.

Ваш знакомый сухарь

01.06.2019г.

***
/Переписка 03.06./
- М.: Я принял решение уйти. Вернешься, обсудим.
- Ж.: И ты вот так легко можешь лишить меня душевного спокойствия и уверенности в завтрашнем дне?!!! Уходи сейчас.
- М.: Договорились.

***
/Переписка в соцсети 04.06./
- М.: ...Желаю счастья.
- Ж: Я всегда была счастлива.
- М.: А я - нет. Как будто нож себе в сердце воткнул, и провернул. Так мне больно.
/Заблокировала в соцсетях./

***
/Переписка в WhatsApp/
- М.: Цветочки полил. Порядок навел. Ключ сдал Н. Желаю всего наилучшего.
- Ж.: И тебе спасибо за все.
/Через час./
- М.: Подожди, я солнечные очки у тебя оставил. Приедешь, заберу.
- Ж.: Решай вопрос с Н. сейчас, пока я не вернулась!
- М.: Нет. Тогда выброси их.
- Ж.: Хорошо.
/Заблокировала WhatsApp. Только Telegram заблокировать нельзя)))./


Виртуальность, часть II

(Равноправные отношения с Музой?)

***
/Письмо по электронной почте 10.06./
С приездом!
Хочу поделиться. Пока есть возможность. Я понял, зачем мы с тобой встретились.

Если бы не ты, я бы не осознал, что могу писать стихи и прозу на любых языках на любую тему.
Если бы мы не встретились, я бы не понял до конца, как достигать творческого состояния и ощущать вдохновение в управляемом режиме - я создавал тексты из-за тебя и для тебя в течение последних шести месяцев.

Меня мало интересуют бизнес и деньги. У меня другое предназначение, другая миссия в жизни. И, благодаря тебе, я это понял. Поэтому: наше дальнейшее взаимодействие нецелесообразно.

Ты - одна из самых сильных Муз для мужчин в этой Реальности. Преклоняю перед тобою колена. (Твоя ли это заслуга, или ты - просто инструмент, созданный верховным божеством для вдохновения - я не знаю, но это уже - неважно).

Главное чувство, которое я испытываю к тебе - это нежность. Второе - ярость, из-за того, что ты мне не досталась. Ну и пусть. Ярость - такой двигатель, который заставляет сжигать города и планеты, чтобы достичь своей цели. Моя же цель - написать книгу для людей, которая поможет им лучше управлять своим творческим началом. Зачем мне это - я не знаю, скорее всего, это моя вшитая программа, мое подсознание.

Ты - восхитительная!

***
/17.06. Позвонила первая сама! Чуть глаз не выпал)./
- М: Спасибо, что позвонила, настроение подняла. Особенно про очки).
- Ж: Меркантильное чудовище. Очки...
- М: Нет, дорогая моя. Я - романтик, к сожалению. Ушел от тебя из-за своих слабостей и недостатков. Чтобы стать лучше и сильнее. Это было рационально обоснованное решение. Но: я постоянно по тебе скучаю. Это дает мне силы двигаться вперед.
- М: Если ты не выбросила мои очки, хотя и сердишься, значит, в тебе светлая сторона побеждает темную. Поэтому я рад за тебя. Нас часто раздражает в другом человеке то, что есть в нас самих. Буду рад встрече.
- Ж: Заканчивай. Это просто очки. А я изначально - светлая.
- М: Хорошо. Ты первая обзываться начала.

***
/СМС после короткой встречи/
- М: А ты еще красивее стала. Так держать!

/Разблокировала WhatsApp/

***
/После телефонного разговора/
- М: Интересно: ты до сих пор доверяешь решение своих личных вопросов "чужому человеку", "сухарю", "меркантильному чудовищу", "лишившему тебя душевного спокойствия и уверенности в завтрашнем дне"??? В чем подвох? Это изощренная месть? Если бы не мой ангельский характер, я бы это именно так и воспринял. Рад помочь. Если еще что-либо потребуется, обращайтесь в любое время.
- Ж: Это были вопросы, которые мы открыли ранее. Их нужно закрыть. Не более того. Остался один. И больше я не буду тебя беспокоить. Не переживай.
- М: Я сам воткнул себе нож в сердце, чтобы вырезать болевой центр. Сбежал, чтобы  лишить себя всех раздражителей. Да, я помню, что тебе "абсолютно все равно". Просто прошу: помни, моя рана до сих пор кровоточит, и мне физически больно. Каждое твое произнесенное слово, каждое сообщение - это пытка. По оставшемуся вопросу - все в силе.
- М: Я люблю тебя, просто так. Как мужчина может любить женщину. Но: больше я себе таких историй в жизни не позволю. Лучше оставаться одному, без привязанностей. Прошу не отвечать на данное сообщение.
- М: При этом, моя любовь к тебе носит созидательный характер. Ты - мой недоступный, как моя прекрасная далекая родная звезда, источник вдохновения. И я буду создавать добрые и умные книги для людей (хотя я - не человек, возможно, рептилоид, или, по крайней мере, из расы ангелов). "Хэппи энд" гарантирован. Спасибо тебе за все.
- Ж: Взаимно.

/Я знаю, что был нужен тебе, как инструмент для достижения твоих целей. И ты по мне немного скучаешь. Но я не готов быть предметом манипуляций. Я - за равноправные отношения. Искренне Ваш (поклонник), Джинн./

20-27.06.2019



Виртуальность, часть III

(Две обнимашки)

Веселая Красавица и Меркантильное Чудовище

Встреча - удивление.
Ссора - расставание.
Интерес: а как ты там?
Дефицит внимания.

Разговор - без повода.
Это - безразличие?
- Завершить историю
Нормами приличия!

Никогда - не встретиться.
Больше - не увидеться.
Вдруг - любви прибавится,
А блага - уменьшатся.

18.06.2019г.


***
- М.: Добрый день! Уточняю график на лето. По проекту все в силе, те же даты, те же задачи?
- Ж.: Добрый день. Да, программа не изменилась.
- М.: Живая). Рад. Много работаю. Планирую тебе помочь. За то, что благодаря тебе я многое понял в жизни. Стал лучше как человек. Очистил карму). Вспомнил о своем предназначении. Рад нашему знакомству. Желаю исполнения твоих мечтаний.
- Ж.: Благодарю за пожелание. Сейчас (как никогда ранее) мне необходимо исполнение моих мечтаний.
- М.: Знаю. Работаю над решением задачи. Будет конкретика, выйду на связь. Еще я пока тебя опасаюсь. Ты обладаешь способностью лишать мужчин разума. Иммунитет у меня появился, но лучше не рисковать).


***
- М.: Перед знаками препинания пробел не ставится, в том числе, перед многоточием...
- Ж.: Это эмоциональная окраска. Ее оформление вне правил.

***
- М: Я согласен продолжить сотрудничество. Но у меня есть одно условие: когда нам с тобой исполнится по 123 года, и я буду умирать на палубе парусника в Тихом океане, ты лично сбросишь мое тело на съедение акулам, и споешь пиратскую песню на английском языке.

***
- Ж.: /Смайлик "Не понимаю"/ What for?
- М.: Prosto tak. Because. Never mind. As a small psychological support.
- Ж.: Thank you very much. Дружественный поцелуй прислать? Friend miss.
- М.: A bigger support comes a little bit later. Remember: you should survive. I need you for the next 80 years. /Смайлик "Ржунимагу"/ "Friend miss" - это когда скучаешь по другу?
- Ж.: Friendly kiss.
- М.: No kisses. Please. Thank you.
- Ж.: Just a kiss on your nose.
- М.: I don't need anything in response. Have a good time.

***
- М.: U R perfect. Я до сих пор не знаю, зачем Господь нас заставил быть вместе в 2019 году. Ты - мое испытание. Прости.
- Ж.: Что опять??? Этот проект я считала в январе. Теперь уже никуда от него не деться. А на августовский проект ты сам согласился. Добровольно.
- М.: Да все норм. Я просто с собой разговариваю. Не обращай внимания. В понедельник приеду. Я с тобой. Не могу тебя оставить. Это - мое задание. Любовь - это испытание. Ты - Муза. Ты нужна людям. И мне. Тебя ждет долгая и счастливая жизнь. Преклоняю колена. /Смайлик "Цветок"/

***
/Переписка в электронной почте/
- М.: К оплате за выполнение заказа одна обнимашка (one hug).
/Переписка по телефону/
- М.: I sent you a translation on your mailbox.
- Ж.: I am very grateful to you.

***
/Разговор в пять утра/
- Ж.: У вас там все нормально?
- М.: Мать, ты чего не спишь в такую рань? Все в порядке. /Описывает ситуацию./
- Ж.: А я уже встала, душ приняла, сейчас буду макияж делать. Мне сегодня с раннего утра по делам. Я рада, что все идет по плану.
- М.: На вечер я тоже все распланировал. Есть один вопрос: /описывает/, но я что-нибудь придумаю.
- Ж.: Может быть, мне присоединиться к вам, помочь?
- М.: Еще придешь, будешь создавать суету, мешаться под ногами. Занимайся своими делами, пожалуйста!
- Ж.: Да. Это называется, быстро "отшил").
- М.: Все будет отлично. Будь спокойна.

***
- Ж.: Ты злой?
- М: Да. У меня происходит... (описывает ситуацию). Но это внутри. Снаружи я - обаяшка. Подъезжаю к клиентам.
- Ж.: С меня "one hug".

***
- М.: С этим вопросом решили.
- Ж.: Мне очень нравятся эти слова).
- М.: Твои клиенты  заставляют активироваться мои скрытые сверхспособности.
- Ж.: Конкретизируй).
- М.: Приду, расскажу. А "one hug" - до какого числа?
- Ж.: По требованию). Возврат долгов по требованию.

***
- М.: Ты мне, возможно, хотела сказать, чтобы я не писал всякую муть про Музу. Согласен, это лишнее. Накатило, каюсь. Буду работать над своей тягой к графомании. Очень красиво выглядишь.
- Ж.: Мне нравится читать про Музу).

***
- М.: В целом, процесс идет позитивно. Клиенты мне нравятся. Анекдоты воспринимают хорошо. Мы победим.
- Ж.: Я немного переживаю).
- М.: Это нормально. Сосредоточься на работе.
- Ж.: Хорошо.


***
- Ж. ВЧЕРА!
/Переговоры с подрядчиком/
- М.: Созвонился. Все решим. Если на меня часто кричать, я пугаюсь и убегаю.
- Ж.: Ты убегаешь, даже если на тебя совсем не кричать. И я не кричала, кстати.
- М.: Твое сообщение - это агрессия. Все буквы заглавные. Я с тобой планирую сотрудничать. Я не могу читать твои мысли. Мне нужно объяснять вещи, элементарные для тебя. Я буду делать ошибки, с твоей точки зрения. Если окажусь необучаем или профнепригоден, вопросов нет. Есть другие исполнители. Заказчик почти всегда прав.
- Ж.: Ну началоооось ..... Я - агрессивный /смайлик "Лев"/
- М.: Ты сказала, что я тебя подставляю. Это обидно. Я стараюсь как лучше сделать работу. Решить любые вопросы имеющимися ресурсами. Чтобы клиент остался доволен и продолжил работать с НАМИ. Мир Вашему дому.
- Ж.: Я имею право на эмоции /мило сердится, просто няшка/.
- М.: Ты права. Критику принял, урок усвоил. I agree with you, Mrs. Big Boss.

***
- Ж.: Я в тебя верила. С меня too hug(s)
- М.: Two. Я помню про то, что верила. Это меня и воодушевляет.
- Ж.: Действительно, two)).
- М.: Too hug - это очень крепкая обнимашка.

***
- М.: Хорошо, что ты мои очки не выбросила. Я их в салоне "ХХХ" покупал.
- Ж.: Я бы их не выбросила). Даже учитывая то, что ты достаточно состоятелен и можешь позволить себе новые очки.
- М.: Вообще я тайный олигарх. Только никому не говори! /Смайлик "Молчок!"/

***
- М.: Задача выполнена. Ты умница. Я Н. с утра поблагодарил за хорошую работу вчера, и Р., по проекту "ХХХ". Все прошло по плану. Мы - молодцы. У нас команда. Как я и планировал.
- Ж.: У нас команда. Согласна.
- М.: Вчера вечер провел с клиентами. Пел песни, как ты и просила.

***
/Разговор по телефону/
- М: Хотел с тобой посоветоваться: я правильно сделал, что отказался вернуться раньше?
- Ж: Конечно. Я тебя уважаю.

***
- Ж.: Напиши, что все хорошо, please).
- М: Да. Уважаемая Муза, как врач рекомендую Вам принимать успокоительное. Да и что может случиться с Меркантильным Чудовищем)? Разве что, превратится в Олигарха.

***
- М.: Я сделал так, потому что нужен людям живой).
- Ж.: Ты нужен нам, людям, живой).
- М.: Я с тобой. Не взял с собой запасные носки, вечером стирал, к утру не высохли, пришлось сушить в микроволновке. Прожег дырки. Но метод работает.
- Ж.: Я знала, что ты очень предприимчивый).


***
- М.: В понедельник по встрече отбой. В принципе, б'ольшую часть вопросов обсудили. Не могу видеть тебя слишком часто.

***
- М.: Предлагаю встретиться, обсудить деловые вопросы, провести время вместе, поужинать. Я угощаю. Меняю две обнимашки на ужин.
- Ж.: /Пропущенный аудиозвонок/ Согласна). Если тебе будет комфортно рядом со мной.
- М.: Да. Всегда. Олигархам сложно выбирать партнеров по жизни. Бывает, вся жизнь уходит на одни лишь поиски.
- Ж.: Олигархи ...
- М.: /Сама активировала у меня эту функцию, теперь удивляется)./ Единственное, что меня нервирует в тебе, это пунктуация в сообщениях. Но с этим готов смириться.
- Ж.: ........... Это следы ушедших на цыпочках слов. Понимаешь?
- М.: Можно ли не понимать свое отражение в Зеркале Реальности?.. Я от тебя сбежал, испугавшись своего отражения. Ты меня вернула. Сама. И деньги здесь ни при чем. Факты - вещь упрямая. Поэтому: вместе мы можем реально хорошо зарабатывать. Мы - Олигархи. Я писал тебе в письме весной, что из нас может получиться команда сильных и независимых личностей. Ты видишь, что это подтверждается. Команда уже есть. Остается только зарабатывать и испытывать радость и счастье.
- М.: Я знаю, и принимаю ситуацию, что мы - не пара. Для меня ты вот уже более полугода - единственная из 3,5 млрд женщин, кого я люблю. Для тебя я - один из 3,5 млрд мужчин, из которых ты можешь выбирать. Мне достаточно любоваться тобой на расстоянии вытянутой руки. Мне не нужны обнимашки. Ты меня вернула, потому что знала, что я ради тебя готов на многое. Да, это меркантильно. Ну и пусть. Я счастлив, что мы вместе работаем. Буду признателен, если наш ужин состоится.
- Ж.: Я не могла никому другому доверить этот проект. Я тебе очень благодарна.

/Ужин не состоялся(((./

***
/Управляемый разрыв. Расторжение контракта на оказание услуг Ангела-Хранителя./
- М.: Я на связи, всегда готов помочь. Муза, я один из самых надежных людей в твоей жизни. Еще я хочу от тебя ребенка. Путин как раз пособия поднял детские.
- Ж: Заканчивай эту тему. /Слышен металл в голосе, хотя это - текстовое сообщение./
- М.: У меня тоже есть право на эмоции. Тема закрыта. Мавр сделал свое дело, я свободен. Прощай. Ты справишься, я тебе больше не нужен. Навеки - твой поклонник, навсегда - сбежавший мавр, Вацлав.


P.S.:
- М.: Если кто будет тебя обижать, скажи, что к ним Вацлав из Новосибирска приедет, и накажет. Скажи, что я представитель первомайской группировки (у меня день рождения первого мая).

***
- Отказ от битвы – это тоже действие. Дайте возможность себе и миру быть такими как есть. Не нужно изменять себя и бороться с миром. Как только вы откажетесь от битвы, с каждым днем ваша свобода будет становиться все более ощутимой.
- Любое проявление симпатии ценится на вес золота. Если вы откажетесь от борьбы за свою значимость и переключитесь на освещение значимости других, вы станете "лучом света в темном царстве". Вас будут ценить как сокровище.
/Группа ВК "Управление реальностью". https://vk.com/public72062015/

***
- Н.: Привет! Сориентируй, как мы работаем в пятницу?
- М.: Привет! Я на больничном, с тобой работать будет Р. Они вчера встречались. Поэтому: не знаю.
- Н. /Смайлик "Какая досада"./ На каком больничном? Что случилось?
- М.: /Описывает ситуацию./ Завтра пойду к врачу. Еще я ушел от нее. Не могу с ней работать. Влюбился, как мальчишка. А я женат. И это - неправильно. Так что, желаю удачи!
- Н.: Ого, лечись! Здоровья тебе.

***
- Небесная Канцелярия: Получите сертификат Ангела-хранителя, уровень АХ-1. Испытательный срок: полгода, пройден. Кармические задачи выполнены, кармический узел развязан. Достижения: успешная охрана подопечной, поддержка защитного поля на время действия контракта, создание базовых условий для ее душевного спокойствия, безвозмездная деятельность в пользу заказчицы, повышение ее самооценки. Недоработка при реализации миссии: аддикция к заказчице. Прокачанные скиллы исполнителя: выдержка, контроль собственных эмоций, искусство переговоров, повышение уровня моральных принципов, решение нестандартных задач без подготовки, управление вдохновением. Активирована новая функция: подключение к источнику неограниченной энергии для ее распределения между окружающими.
Вознаграждение для исполнителя: воплощение главной мечты - совершение кругосветного путешествия на паруснике.
- А.Х.: Это - замечательно. Но почему Она до сих пор снится мне каждую ночь?
- Н.К.: В каждой профессии есть свои побочные эффекты. Слишком много создано устойчивых психоэмоциональных связей. Предлагаем переключиться на другой объект. Работы - непочатый край.
- А.Х.: Готов взять следующий заказ. Кто заказчик?
- Н.К.: Ты сам. Пора кардинально менять свою жизнь к лучшему.
- А.Х.: Согласен. Заказ в работу принят.

***
Виртуальность, часть IV
(Послесловие)

***
/Встреча двух Светлых/
- А.Х.: Прилетел по Вашему высочайшему запросу. Хотя думал, что больше не встретимся. Получается, что мы - друзья. Как бы я ни старался этого избежать).
- Ангел-Женщина: Получается, так.
- А.Х.: /Думает про себя: Интересно, а если я позову тебя на помощь, ты - прилетишь?/
- А.Ж.: Прекрасно выглядишь.
- А.Х.: Взаимно.

***
/WhatsApp/
- А.Ж.: /Отправила фото/
- А.Х.: Спасибо! Ты - настоящий друг.

***
- X1: The Darkless Teambuilding is still under way. Join Us!
- X2: Сбор Дружины Светлых продолжается. Присоединяйтесь!

11.09.2019г.


Рецензии