Диалог о жизни

Продавец рыбы: вот сазанчик свежий, живой…
Покупательница: сколько?
Продавец: тыща двести!
Покупательница: дорого чего-то.
Продавец: так он же большой! Он же свежий!
Покупательница: м-мм…
Продавец: он – живой! Вот, видите! (тычет в сазана пальцем).
Сазан: вяло дергает хвостом и утомлённо шевелит плавниками.
Покупательница: так это ж ненадолго…
Продавец (делая шаг назад): что ненадолго?
Покупательница: живой ненадолго.
Продавец (делая ещё шаг назад): м-мм… вы это… в смысле?
Покупательница (удивленно): я что, его беру в ванне плавать? Я ж его…
Продавец (поспешно): за тыщу берите! Вот! За девятьсот! Даром отдаю!
Покупательница (удивленно пожимая плечами): спасибо!


Рецензии
Дорогая Елена! Да, часто мы забываем о скоротечности жизни!

Наталья Муковозова-Жукова   15.12.2019 22:38     Заявить о нарушении
Она о себе напоминает. И не только сазанчику...

Елена Спиглазова   15.12.2019 23:37   Заявить о нарушении
Елена, я Вами восхищаюсь! По Вашим сюжетам нужно снимать сериалы! отлично, думаю, получилось бы у Вас вести канал на Ютубе, зачитать ВСЁ Ваше богатство серий на 200! Как Вам идея?

Наталья Муковозова-Жукова   16.12.2019 00:08   Заявить о нарушении
Были фильмы. Но я не из этого времени. Я хорошо вижу теперешнюю клюкву, и что особенно печально, на актёров за редким исключением неинтересно смотреть. Они не перевоплощаются, даже не зображаю, они обозначают. Как американских фильмах прошлого века: во тут любовь, поняли? Тут - любовь к детям, во, трогательно, он игрушку купил, а сыночек отвернулся... Тут дружба, они же по пиву опрокинули и пошли мочить соседнюю банду. Я ж не профессионал в ТВ, и слава Богу, не должна этим заниматься. Остался у меня недоделанный клип на Окуджаву: "В банке тёмного стекла...". А ак и клпов куча, просто не выкладываю, хотя на каких-то сайтах, говорят, висят. А здесь в папке ТВ всё это есть. Я же журналист.

Елена Спиглазова   16.12.2019 22:49   Заявить о нарушении
Всё-таки на Ютубе аудитория побольше, Вы же очень интересный человек! У Вас будет много подписчиков! Эта ниша там не занята. Политические памфлеты, анбоксинги, повара-самоучки, гадалки всех мастей,голь на выдумки хитра...А послушать умного человека и молодёжи будет интересно.

Наталья Муковозова-Жукова   24.12.2019 00:56   Заявить о нарушении
Спасибо. Мне давно говорят.

Елена Спиглазова   24.12.2019 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.