Моё Призванье - Педагог

          Моё Призванье - Педагог.






     Встаю я в радость на работу,
     Бегу туда, со всех я ног.
     Хоть воскресенье, хоть суббота,
     Я рад, что так работать смог.

     Но получив образованье,
     Скитался в жизни, и устал,
     И санитарил, и в отчаянии,
     Возил и воду, подметал...

     И где я только не работал,
     Не видя жизни, и мечты,
     Погряз в унылых я заботах,
     Не видя смысла, красоты.

     А смысл есть - простой и добрый,
     Когда ты слыша детский смех,
     Их научить готов подробно,
     Достигнув важных в этом вех.

     Они ещё такие дети,
     Напоминают мне себя,
     И важно мне на этом свете,
     Их научить всему, любя.
 
     Их научить, любить, общаться,
     На иностранном языке,
     Ведь будет кто-то им встречаться,
     В текучей, жизненной реке.

     И научить их улыбаться,
     Живя всегда на позитиве,
     Быть быстрым, сильным, не сдаваться,
     Преград не видя в этом мире.

     Читать побольше, жить достойно,
     Ошибок им не совершать,
     И подходить к сему спокойно,
     Не получилось - подождать.

     Не думал уж, что будет важно,
     Свою профессию найти,
     Блюдя обет этот, отважно,
     Им буду знания нести.

     Чтоб оградить их от ужасной,
     Противной, тёмной суеты,
     Даю примеры им прекрасной,
     Простой, житейской доброты.

     И замечаю, что ребята,
     И мне всецело помогают,
     Хотел я нужным быть когда-то -
     Они мне радость и вселяют.

     Пройдя сквозь годы, видел много,
     Я преступил из тьмы порог,
     Теперь светла моя дорога,
     Моё призванье - педагог.


Рецензии