***

Иллюстрация веры привычна в блэкджек,
Бог играет на лезвиях в прятки,
Научи меня верить и думать,как смерть,
Без любимых в холодных палатах...

Расписание смерти - пасьянс не для всех,
Ходи с черных здесь нет виноватых,
Ты раскроешь меня одиноким в вине,
Неподдавшимся бредням заката...

Ты - не я.Жизнь - мишень,
Первых к черту.Вторых,как на плаху,
Бесконечный приют в головах у зверей,
Разукрашенный мир на бумагах...

Руки трясутся,цари ждут идей,
Как убить самых честных без драмы?
Мой на спуске крючок,без иллюзий реветь,
Я не знаю зачем ты прекрасна...

Отпустить моих воронов в избранный день,
Где нет белого в тонких раскатах,
Слышишь?Кто то пришел в неглиже,
Так ворует лениво бумагу...

Ляг со мной,но не демоном здесь,
Ты прекрасная,чистая в танец,
Мог бы стать твоим наглым месье,
Но я думаю ты идеальна...

Ставим точки.Распятия сжечь,
Завершаю мейстримом рекламу,
Искусай мои пальцы,так просит метель,
Замечательный поиск признаний...
Д.М.2019


Рецензии