Басня. Стрекоза и Муравей

По мотивам басни И.А.Крылова"Стрекоза и муравей."
Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела
Оглянуться не успела
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле
Нет уж дней тех светлых боле
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом
Все прошло...с зимой холодной
Нужда ,голод настает
Стрекоза уж не поет
Видит-старость к ней грядет...
И тоской удручена
К муравью ползет она
"Не оставь меня,Друг Милый,
Дай ты мне собраться с силой
до последних моих дней прокорми и обогрей.
-Бабушка, мне странно это
Да работала ль ты в лета?
Когда молодость и силы
по свету тебя носили ?
-До того ль,любимый,было
В мягких муравах с тобой
Песни, резвость и любовь
Так что голову вскружило
Душу я душой любила...
-Это сила-да ты подвиг совершила!
Так поди ж её сыщи и приюта попроси!


Рецензии