Грустная история

В последний момент влетела в вагон метро. У дверей сидит девушка .
-Сядете?
-Нет, нет, спасибо. Я только до Флореца.
В руках на коленях маленькая коробочка с несколькими круглыми отверстиям. В них то тут, то там высовывается чей-то бело-розовй носик. Девушка осторожно средним пальцем касается его кончика. Носик исчезает, но тут же высовывается в новое отверстие.
-Хочет подышать...
-Да, хочет наружу, -и с непонятной грустью добавила- Наверное чувствует...
-Далеко еще вам?
-Нет. До Вышеграда.Но она туда не хочет. И я не хочу,-опустила голову.
-Не домой едете?
-Домой...
-А что так грустно и почему не хочется?
-Потому что она едет на съедение...
-Как?! Кошке!?
-Гаду..
-Бедняга,- проглотила комок в горле.
Открылась дверь. Вышли. Я побежала на свой переход.
Она проводила меня  взглядом тоски и отчаяния.Слегка махнула рукой.
А я бежала, бежала.. Прыгнула в свой вагон, уселась. И только тут дошло, что я УБЕГАЛА. Стало горько до слез.


Рецензии
Действительно грустная история.(
В.С.

Владимир Сергеев 7   05.12.2019 21:40     Заявить о нарушении