Сокровище

 Случилось это 2005 году. Семья решила купить для внука монитор для комфортной работы за компьютером дома с безопасным разрешением экрана, чтобы от длительной работы от него не должны болеть глаза и чтобы одновременно наслаждаться вместе с ним повышенным качеством изображения.

 За покупкой решили отправить меня на «Горбушку».  Это было культовым место российских меломанов. Выбор пал, естественно, на меня, по причине законного служебного удостоверения на бесплатный проезд в электропоездах.

 Чтобы всё получилось, как надо, я решил воспользоваться первой электричкой – это  четыре утра. Зимой, особенно с переводами времени, там в Москве была ещё кромешная ночь.

 Только и доехав до места, напрасно время не терял. У пока ещё закрытого входа в павильон магазина, разговорился ещё с одним ранним покупателем, с которым у нас оказалось, кстати, очень много общих интересов. Заодно и узнал от него попутно название популярного в то время антивируса.

 Но, как на грех, оказалось, что записать было нечем и не на чём, поэтому  решил использовать, наметённое за ночь снежной позёмкой, ровное запорошенное полотно уличного асфальта, а для лучшего запоминания записывал на нём это слово несколько раз, чтобы оно примелькалось у меня и в памяти.

 Казалось всё шло, как по маслу: и деньги сумели накопить, и место нашли, где это сокровище можно было приобрести, и многое другое, а тут ещё и ценный совет столичного хакера, который не выветрился у меня из головы и по сею пору.

 Так много и сразу в один день - к чему бы это? Как и у удачливых картёжников на уста невольно просилась дежурная мистическая фраза:"Масть канает пять минут". Но, как мы убедимся чуть позже, видимо это, к сожалению, был уже явный перебор.

 И так, вернёмся к своим "баранам". В "Горбушке", от количества мониторов разбегались глаза, поэтому выбирать пришлось очень долго. Но я нашёл то самое-самое, что меня устраивало на все сто процентов.

 И вот, со счастливым лицом, выложив десять тысяч за покупку, отправился с ней на свою зелёную, но уже не пахнувшую колбасой, как в прежние времена, электричку.

 С левого бока дорожная сумка, в правой руке то, за чем ездил. При посадке   народу набилось, как в бочке огурцов. Место себе я всё же отвоевал, только часть поклажи пришлось пристроить на верхнюю полку. Ну конечно же, это монитор. Уложил аккуратненько, чтобы не помять.

 Электричка шла с пересадкой, только до Можайска, а дальше нас должна была догнать и подобрать Вяземская.
 
 Доехав до нужной остановке, я благополучно вышел из вагона и стал ждать следующего рейса, а наша отходила на стоянку для пересмены бригады и так медленно и осторожно ползла, точно опытный сапёр по минному полю, которому не отпустила судьба ошибаться более одного раза.

 Ещё не успев присесть на скамейку, стал чувствовать какой-то душевный не уют. То, что ещё не успело материализоваться, но как бы уже пыталось настойчиво достучаться до моего перегруженного сознания. И, наконец-то, дубоголовый, вспомнил зачем я сюда приехал. Э-э-э-х, растяпа!
 
 Электричка, из которой я только что вышел уже стояла в парке, но бригада ещё не разошлась. Я быстренько стал сокращать между нами предательское расстояние и успел прибежать к ним вовремя.

 Надежды, вернуть свою потерю было на сто процентов, так как нас выходило из вагона человека два-три, а до этого я постоянно визуально контролировал наличие своего свёртка, всякий раз убеждаясь в его сохранности.

 И вот, пока машина шла в отстой, помощник, в соответствии с обязанностью, как всегда с конца поезда, уже успел проверить все вагоны, на предмет  случайно оставленного имущества, но ничего, якобы, не нашёл.

В честности этой бригады я, к сожалению, просчитался.
Тут же ассоциативно вспомнилось и пропавшее кольцо Лидии Ильиничны Потолициной, мамы Виктора Астафьева, погибшей когда-то на на Енисее.

 Генетические потомки тех самых уродов, оказывается, теперь уверенно мутят воду уже и у нас на железной дороге. Да и где их сегодня, к сожалению, только нет?

 А впереди меня ещё дожидался горький, как полынь остаток доставшейся мне  дороги, с удачно запомнившемся антивирусом Avast и глазами семьи родного очага с потухшим огнём утерянной надежы.


Рецензии
С плохой памятью в шахматах делать нечего...
Не стоит в данном случае обвинять других, лишь себя...

Виталий Поляков 2   15.02.2020 03:21     Заявить о нарушении
Бар бам бия карачава.
Гут, Виталий, Гут!

Василий Ешкун   15.02.2020 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.