Раньше это не сейчас

Раньше
У меня болела по тебе каждая клетка
Вовсе не любовь-
Бесконечная, мучительная агония
Поглощающий мазохизм
Неуправляемый недуг

Раньше
Не хватало сил усмирить мысли
Центром которых ты являлся
Хозяином коих ты был
Повелитель моей деформированной души

Раньше
Я так часто проигрывала ревностным атакам
Хотела обладать тобой всецело
Управлять твоими минутами и шагами

Раньше я была наивна
Полагала, что сумею быть создателем
Нашей идеальной истории
Уникальной и бессмертной

Все это было
Словно в прошлом воплощении
Где я такая дура
А ты невероятно терпелив экспериментам моей натуры

Раньше
Я ненавидела тебя сквозь зеркало моего чувства
И любила  обратной стороной отражения
Моя любовь была двуликой
Металась от полюса к полюсу
Вечным двигателем

Раньше
Было радужно и ярко
Вспыхивало и дымило
Бушевало
Парило
И
Разбивалось на части, чтоб склеиться ртутью
Обратно

Я любила тебя истерично
Не зная, что истинная любовь
Не должна танцевать у ворот безумия
Я страшно боялась
Упустить тебя как кольцо в сугроб
И потерять там не то что до весны
А навечно
Ты был мой смысл
Мое дыхание

Раньше
Я не ведала слова покой
Положив свои сутки, месяцы, годы
В твой нагрудный карман
Как приданное

Раньше
Но это
Не сейчас


Рецензии