Минута Смелости. Желание на Новый, 2020 Год

    Очень редко, но у меня таки бывают моменты, когда я на секунду прихожу в себя, вырвавшись из дурмана опиумного Майдана и бандеровского оцепеняющего кошмара наяву. Вот, сейчас как раз такой момент. И слушайте, слушайте, что я скажу и не говорите потом, что не слышали...



   Что за обезьяны захватили власть в Украине в зиму с года 2013 на 2014 год, которые настойчиво пытаются мне внушить, что Запорожье, Харьков, Николаев, Херсон и даже Львов - это чужие для меня города?



   Почему, с приходом безоговорочного победителя на президентских выборах в Украине Зеленского, я так и не увидел у себя в городе Андрюшу Парубия и его выдающуюся команду из бывших парламентариев, в оранжевых жилетах заботливо убирающих улицы на Донбассе? Да кто они все такие, в конце концов?



    Они с 1991 года заливают о суверенитете и независимости, а в 2019 все ещё показывают в своей Верховной Раде бессмертные советские фильмы, а представители последней власти говорят о каком-то плане "Б" по Донбассу, который подразумевает стену между Украиной и ЛДНР по, внимание, "израильскому сценарию". Попахивает латентным антисемитизмом. Вы прикрываетесь Израилем, его авторитетом. Свой же окончательно растеряв даже уже в глазах жителя Донбасса, ввергнутого с вашей лёгкой руки в состояние репрессивного сознания недочеловека.



Из очередного американского детективного сериала я узнал, что насильники имеют сопутствующую их психическому расстройству склонность к поджёгу. То есть пожары, получается, могут инициировать не какие-то там пироманы-шалуны бестолковые, а насильники по натуре своей. В свете этой информации можно предположить, что именно насильники жгли на Майдане сотрудников "Беркута". Именно насильники сжигали не раз Москву. Именно насильники сжигали людей в Одессе. Именно насильники сжигали недавно библиотеки в Москве. Не нужно думать, что это были дебилы. Нужно понимать, что это лишь косвенное, дале не прямое, проявление насильников. А прямое свое проявление они поспешили совершить на Донбасс, где их и постигла так ими любимая стихия всепожирающего огня! Ибо ревнивы Серафимы. И не смеют бандиты играть с огнем там, где живут мирные люди, одни из самых прилежных и трудолюбивых граждан Украины.



Время моей минуты смелости, чувствую, на исходе. И я ничуть не кокетничаю, не иронизирую, не гиперболизирую и так далее. Я, действительно, снова испытываю этот страх. Страх, с которым живу уже шестой год. Но я не буду удалять сообщение. Пусть оно будет наглядным пособием для психологов и психотерапевтов в контексте того, как лично над моим самосознанием власти Украины совершают невидимый акт насилия.



25 лет назад в городе Харькове я принимал Присягу на верность Украине. И мы ещё посмотрим, чья Украина возьмёт верх: моя 1994 года или постмайданная 2019 года. Адепты очередной власти в Украине говорят о "стене" по "израильскому сценарию"? Ой, не знаете Вы, товарищ Ермак, добропорядочных евреев. Смотрите, как бы они с подобными Вам знатоками не сыграли в злую шутку и не проучили на предмет того, что евреи могут не только разделять, но ещё более умеют соединять страны и народы!

Если что, для справки, так сказать: одна моя бабушка родилась в Туле, а другая в Запорожье, а четыре года была в плену Кайзерслаутерна. Так, вот, я хочу, чтобы и Тула, и Запорожье снова были городами одной страны. Считайте это моим желанием на Новый, 2020 год.



5 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии