Счастливого пути или Все будет хорошо!

Конец осени, тоскливое время года! Ничего не хочется делать, лениво, сонливо!

Решила пообщаться и позвонила своей  знакомой Людмиле Петровне - Миле, она собирается полететь к дочке, и уже по телефону я поняла ее тревожное состояние и пригласила на чаепитие.

- Скоро надо собираться в полет к моей любимой доченьке, почти год не была у нее, -  рассказывает она, -  ведь это мой второй дом, там такое все родное и знакомое,  но не знаю, смогу ли полететь, волнение перед полетом преследует меня. Боюсь опять заболеть, стоит ли рисковать?

- Разве ты летишь одна? - озабоченно спрашиваю я.

- За мной прилетит доченька, радуюсь ее приезду, но совсем не хочется собирать чемодан, тревога не покидает : вдруг опять что то случится и придется распаковываться… Пытаюсь бороться с волнением, но оно все усиливается и парализует мою волю.

- Что же с тобой произошло? - удивляюсь я, подливая Миле ароматный Иван-чай.  - Ведь ты отправила мне из аэропорта в Берлине смску, что все в порядке и вы скоро полетите в Москву.

Мила неохотно вспоминает последний полет от дочки в Москву:
- В самолете нам предложили черный чай, который, несмотря на то что у меня гипертония, выпила - говорит она, -  при этом не поняла, что поднялось давление. Мне сделалось так плохо, даже трудно объяснить, что со мной происходило - продолжает она. - Мне очень  повезло, что со мной летела дочка, и она приняла все необходимые меры, чтобы мы смогли добраться до дома.

Я понимаю, Миле очень хочется поехать, но где то подсознательно все таки она опасается полета!
- Но ведь ты полетишь не одна, дочка специально прилетает за тобой - говорю я Миле.

- Надо успокоится - продолжаю я,  во первых, основную врачебную проверку ты прошла, лекарства будешь принимать,  а во-вторых, и там есть врачи, в случае необходимости.
- Вспомни,-  ведь смогла же ты поехать весной и летом в санаторий и особенно  пойти в Большой театр вскоре после возвращения, несмотря на такой трудный полет.

- Да, ты права, в Большом театре давали обновленную постановку балета Дочь Фараона,  - рассказывает Мила. - Дочка купила билеты, когда мы еще находились у нее, мне очень хотелось пойти, я ведь так люблю балет и давно не была в Большом. С трудом представляла получится ли пойти в театр.  Дочка купила билеты на Праздник Женский день 8 марта, а я еще не восстановилась после лечения.

-  Но как же ты была счастлива, что смогла преодолеть  себя и вы с дочкой не только посмотрели балет, а  даже после представления пошли в кафе и отметили там твой день рождения и праздник 8 марта. Видишь какая ты молодец! - одобрительно хвалю я подругу. - Ты все сможешь, главное - сильно захотеть,  помни о предыдущих удачах и думай о хорошем! Соберись с силами - говорю я Миле. -  Ты сможешь преодолеть себя, не трусь как заяц, выпей таблетку для успокоения.

 - Иногда хочется просто лениться,  - признается подруга, - остаться дома, полежать, посидеть в кресле, посмотреть телевизор, поговорить по телефону, походить по врачам...
- Я удивляюсь, тебе не надоело такое бездействие? - возмущаюсь я   - Ты же любишь гулять, куда то выезжать, ходить на концерты, выставки, с кем то общаться…

- Обязательно полечу к дочке! - наконец решительно говорит Мила.

- Правильно! - поддерживаю я и советую - Перед поездкой, займись делом: освежи немецкий. Как ты собираешься общаться с зятем, ходить в магазины, в аптеку, где тебе было так сложно объясняться? Избавляйся от лени!  Не поддавайся тревоге, не раскисай, очень многое зависит от тебя. Когда почувствуешь тревогу и сомнения, подумай чем будешь заниматься с дочкой, как вы будете проводить свободное время.

- Да, - радостно отвечает Мила, - мы пойдем на Рождественскую ярмарку, на Новый год пойдем на концерт, нам предстоит много планов. Самое приятное, я буду в кругу семьи и моей любимой доченьки!

-  А самое главное - напоминаю я ей, с тобой  полетит  твоя любимая дочка.

- Ты права, мне  нечего беспокоится! Спасибо подруга, за поддержку! - говорит Мила. - И как же я благодарна своей любимой дочурке за проявляемую ею заботу! - продолжает она.

Моя подруга - сильная женщина , и я верю  что она соберётся с силами, постарается  преодолеть все свои тревоги и волнения, я верю в нее и она со всем справится!

Счастливого пути! - тепло желаю я Миле! - все будет хорошо!


Рецензии
Повезло вашей подруге... В этом году никаких перспектив для полетов - ни из России в Германию, ни из Германии в Россию. Боюсь, что и следующий год будет не лучше. Но будем надеяться!

С уважением,

Элина Плант   05.11.2020 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.