Слушайся Сарру

     "Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся
      ради отрока и рабыни твоей; во всём,
      что скажет тебе Сарра,слушайся голоса её..."
                Быт.21:12

  Когда Бог говорит тебе(или мне):"Слушайся Сарру" - это вовсе не означает, что ты(или я)должен сотворить из Сарры идола.
Но это чаще всего означает, что ты(или я) не услышал раз и другой Бога, в отношении кого-то или чего-то, противился воле Божьей, вольно или невольно, и тогда Бог обращается к тебе через самого близкого тебе человека -жену(у женщин как правило слух лучше).
Так что если ты(или я) услышал от Бога:"Слушайся Сарру"(Иру,Таню...), тебе( Или мне) стоит в первую очередь пересмотреть свои отношения с Господом и найти (Дух Святой покажет) слабое звено, и укрепить его.
Вот ещё что означает "слушайся Сарру":обслуживай нужды,потребности её(в разумных  конечно, праведных границах).Ведь она печётся о семье в т.ч. и о тебе ибо вы одна плоть:"Плоть от плоти моей и кость от костей моих"(Быт.2:23)


Рецензии