Добрый доктор Айболит

                Испытание Любовью.
                День милых снеговиков.
21:34
Ольга
Прислала стикер
Солнце, пальмы, пляж:
Солнечного настроения!
Солнечного настроения
Отличный подарок для всех, кто устал от городской пыли и шума.
Отличный подарок для всех, кто устал от городской пыли и шума.
Прислала букет ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:58
Алекс- твоё счастье!
Подарок очень понравился! Огромное спасибо, обнимаю сильно-сильно!
21:59
Привет, Снегурочка! Интернет отключился. Проиграли в Паре.
22:06
В Служебных словах получили Х5. Используй.

22:07
Ольга
Привет! А я тебя и не вижу. Ходила пить кефир.
22:07
В Служебном романе?

22:08
Алекс- твоё счастье!
Да. Ошибся. Голова кругом идёт. Надо лекарство принять. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:13
Ольга
А у меня там нет Х5.
22:13
У тебя то откуда?
22:14
Там разве бывает Х5?

22:14
Алекс- твоё счастье!
Не знаю. Подарок с неба. Сейчас зайди, я отгадал пару слов.
22:14
Бывает за 3 открытых слова.

22:15
Ольга
Я только что там была.
22:15
Ничего нет.

22:15
Алекс- твоё счастье!
Я сейчас 3-е слово открою: роза и будет Х5
22:19
Ну как? Получила?
22:22
В игре Цвет настроения тоже есть Х5, но реже.

22:47
Ольга
Пока была в играх, три раза отключалась. Кое-как отправила все, что было.
22:48
Больше ничего нет. Всего было помаленьку.

22:51
Алекс- твоё счастье!
Да и я тоже сегодня не богат на подарки. В Ленту так и не сходил, всё документами занимался. Завтра тоже дела накопились.
22:56
Как отработала сегодня? В зале была? Устала наверно?

23:01
Ольга
На работе сплошные нервы. В срок не успеваем, так все злющие, как собаки. Между собой целый день грызутся грызутся.
23:02
В зале была до 20.

23:02
Алекс- твоё счастье!
Представляю. У меня тоже была такая ситуация.

23:04
Ольга
Не так физически, как морально устала.

23:06
Алекс- твоё счастье!
Да ясно. Я тоже был на нервах всю последнюю неделю. Сейчас немного полегче.

23:07
Ольга
А я последние дни не могу отоспаться. Чем больше сплю, тем больше хочется.

23:09
Алекс- твоё счастье!
Диагноз: профессиональное выгорание и хроническая усталость. 
Прислал смайлик улыбающегося доктор Айболита.
23:10
Ольга
Там у нас территорию отбирает, какая то тетенька, похожая на дяденьку. Да так нагло отбирает.

23:12
Алекс- твоё счастье!
Я уже вернул почти всё. Наказал эту тётеньку-дяденьку. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:13
Ольга
Вот засранка какая

23:14
Алекс- твоё счастье!
Не говори-ка. Ищу ещё где бы получить Х5

23:17
Ольга
Давай ищи, а я спать буду ложиться. Иначе утром не встану. А если и встану, то сил не будет, своих тетенек держать в узде.
23:18
Спокойной ночи, Дед Мороз!

23:18
Алекс- твоё счастье!
Давай! Я тоже лягу. Завтра на стадионе придётся помёрзнуть.
23:19
Спокойной ночи, Снегурочка!

23:20
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Поцелуй взасос".
23:20
Алекс- твоё счастье!
Целую , чтобы лучше спалось! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:20
Прислал гифку "Плюшевый Мишутка и воздушный поцелуй".
23:32
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:33
Сидела рядом тишина

И понимающе молчала...

И ничего не обещала,

А просто слушала меня.
Прислал  весёлого Снеговика в шляпе и шерстяном шарфике:
Хорошей зимы!
День милых снеговиков
Подарите собеседнику милого снеговика и растопите его сердце! Отправить
0.99 ФМ
03 декабря

        Продолжение следует.


Рецензии