4. Малина

"Смотри , красная!" сказал я Лёшке показывая на малину,"всего одна" ответил Лёшка.Это потому что ,кустик маленький,пойдем на малинник пока ещё никто не знает,а то потом всё соберут."Мне не хочеться собирать ,больно нудно" ,а мы и не будем собирать,только поедим.
  Лёшку долго упрашивать не надо и мы бодро пошагали по песчаной дороге, прошли нефтебазу,колхозные гаражи ,свернули на лесную дорогу,которая вела в деревню Лучкино и по которой почти никто не ездит,прошли сосновый бор ,перешли ручей,ещё немного вырубок и вот он -малинник, ещё на подходе было видно , что ягод много и мы были первые ,ягоды были не все спелые ,но и спелых было достаточно.
   Только-только приступили к поеданию,вдруг Лёшка каким то жалобным голоском говорит "я пойду домой", - "ты что, с ума сошёл, смотри сколько ягод!", но Лёшка в ответ что то пролепетал ,что мамка заругает и тому подобное,да и чёрт с тобой ,дурак какой- то и Лёшка медленно пошёл домой ,всё время оглядывясь на меня.
   Малинник тянулся вдоль дороги метров сто, с другой стороны малинника прилегал лес, я пошёл вдоль дороги,выбирая самые крупные ягоды,чем дальше я шёл ,тем меньше было ягод и решил вернуться , когда вернулся на прежнее место в малиннике уже кто то был , я обрадовался - Лёшка вернулся! Лёха, Лёха кричал я,но Лёха не отзывался,когда я подошёл поближе из кустов слышалость чавканье.
   "Лё-ёш, это ты?" с дрожью в голосе сказал я,чавканье продолжалось, я осторожно отодвинул первые кусты и остолбенел,передо мной появилась бурая шерсть.
   Медведь стоял от меня в двух метрах и как ни в чём не бывало уплетал ягоды,морды его я не видел только один бок и это постоянное чавканье,я стоял как загипнотизированный, ноги мои онемели, я так и стоял в ступоре с задранной в верх головой с сжатым ртом и только чувствовал как на глаза навертываються слёзы и ,кажется ,немножко подвывал.
   Я не помню,сколько времени я так простоял ,но рещил потихонечку задом отходить,но сначала надо было отпустить ветку ,которую я всё ещё держал в руке,осторожно не дыша я отпустил ветку и попятился назад,метров через десять развернулся и медленно-медленно стал уходить, я боялся оглянуться думал ,что медведь идёт за мной, в голове мысли быстрей бы пройти вырубки,до леса ,а там ручей , гаражи и там люди!  И вот он лес ! Вот ручей! И когда я перещёл ручей только тогда я выдохнул и дал волю своим чувствам, я закричал ,что есть мочи,я не знаю что означал мой крик, может с этим криком я выгонял страх из себя, но как то сразу стало легче.
   Подходя к гаражам ,я увидел Лёху ,сидевшим на бревне. "Это ты кричал?" спросил Лёха, я проходя мимо его спросил "ты его видел?" "Нет-нет я никого не видел,честное слово" , дурак даже не спрсил кого. Я прибавил шаг, Лёшка бежал за мной.
  "Что там было ,расскажи"-"да ничего особенного,пнул его ногой под зад да и всё!"А кричал зачем?"- "Это я ему в догонку, когда он убегал!"
  А что я ему мог сказать,что я стоял как вкопанный и чуть не описался.Лёшка сзади меня остановился ,захныкал и закричал "я его не видел, я только видел как кусты тряслись".
  И все-же я был доволен , я наелся малины , а Лёшка....а Лёшка только попробовал.


Рецензии