Безмолвный танец небытия...

Она – всепоглощающая сверхмассивная чёрная дыра, я – очередной безликий астероид, попавший в её гравитационную ловушку. Ещё совсем немного и мы сольемся воедино в безмолвном танце небытия…

   Лунный свет едва ли ласкал её бледное тело, на которое медленно опускались крупные белоснежные хлопья снега, что в тот же миг таяли, упав на поверхность, кристально сияющей кожи, и, стекая, разбивались о покрытую льдом зеленую листву с редкими багровыми лепестками неизвестных мне доселе цветов. Их запах наполнял всё вокруг терпким таинственным ароматом, что, кажется, окончательно сводил меня с ума. Её волосы подобно огненной реке, раскинувшейся подле моих ног, и я тонул во мраке бездонного взгляда, бесповоротно овладевшего моим сознанием. Мне больше не хотелось выплывать оттуда никогда, пусть даже предо мной было зло, тогда, вероятно, ад - алмазно-ледяная шкатулка, озаренная белым светом Луны, игриво переливающимся в её идеальных гранях там, где время было мертво…

   “Кто я?! Где я?!” - раздавалось внутри зацикленным эхо, как волна, обрушившаяся на меня, и в тот же миг, отступающая обратно в чёрные пучины холодной бездны. Ни единой надежды найти хоть что-то, за что бы мог уцепится мой потерянный взор. Я смотрел во тьму, тьма смотрела в меня. Больше ничего не могло отвлечь нас друг от друга. Как долго же мы играли в эту глупую игру, такое и не снилась изысканным любителям театрального искусства. Бессчетные каскады образов, сцен, декораций, зрителей и оваций, а все лишь для того, чтобы вновь слиться воедино. Ты приходила ко мне миллиардами глаз, триллионы раз, и каждая из них была всего-навсего прелюдией, но не сейчас… Сейчас все встало на свои места, все наполнилось безмолвным осознанием, вернулось к своим истокам. Именно сейчас я тот, кто я есть; там, где должен быть…


Рецензии
Спасибо, дорогой Дмитрий, за мастерский рассказ!

Лев Неронов   09.12.2019 21:06     Заявить о нарушении