История одного стихотворения

                История одного стихотворения.

 Теплый  майский вечер.  Я стою на балконе и с высоты третьего этажа любуюсь прекрасным  ночным пейзажем – ясное, почти черное небо, усыпанное  яркими звездами, огромная желтая луна, темные силуэты деревьев и высотных  домов с горящими окошками, уходящая вдаль вереница изящных фонарей. Кажется, что все вокруг наполнено таинственной романтикой, и такие вечера просто  специально созданы для прогулок.
 Но, увы…, мне еще нет  семнадцати, а на часах без десяти одиннадцать. Одну меня никто не отпустит, а пойти мне не с кем. Остается только мечтать. Мечты принимают форму слов и сами собой слагаются в строки:

Я хочу пройтись по тихим улицам,
Дремлющим при свете фонарей,
Я хочу увидеть ночной город,
Город без машин и без людей

Ветер тихо зеленью колышит,               
Чтобы никого не разбудить,
Вот, луна коснулась края крыши,
Будто блин, и можно откусить.

Я дыханье города услышу,
Звуки колыбельной различу,
Я найду звезду, что сердцу ближе…
Я пройтись по улицам хочу.

Решив не откладывать запись стихотворения в долгий ящик, я иду в комнату, сажусь за письменный стол и беру тетрадь.

Едва успела поставить последнюю точку, как  вдруг затрезвонил телефон. Снимаю трубку:
- Алло!
- Привет! – мягкий юношеский баритон теплой волной отзывается в сердце. Вот,  это да – Сережка! (Для справки : он мой друг и сосед, и моя первая школьная симпатия.)
- Привет! – отвечаю я , пытаясь сообразить, к чему этот звонок, ведь никогда раньше Серега мне в это время не звонил.
      
- Слушай, я, конечно, понимаю, что уже поздно,  но, я , вот, тут подумал и решил спросить, не хочешь ль ты прогуляться?      
(Не хочу ли я прогуляться?! –  конечно,    да! Тысячу раз да!)Еле сдерживаюсь, чтобы не прокричать все это в трубку, и, как можно спокойнее, отвечаю:
- Да, было бы здорово, но мне надо спросить, отпустят ли меня.

К счастью, меня отпускают.
Настроение у меня, как у Тоськи из « Девчат», вернувшейся со свидания – хочется и танцевать и прыгать от радости, но я быстро собираюсь и выскальзываю за дверь.
На душе вместе с радостью,  чувство некоторого недоумения от ощущения  только что совершившегося  чуда, от присутствия чего-то важного и таинственного в моей жизни.
  Но, впрочем, в стихотворении об этом ничего не говорится…

Зима 2017 год.


Рецензии
Здравствуйте, Мария!
Вот и я тоже, как и ваша героиня, замечала не раз:
если о-очень захотеть и превратить мысли в стихи, то желание сбудется.
Наверное, Кто-то наверху тоже любит поэзию: Он услышит - и непременно отзовётся:)))
С улыбкой,

Элла Лякишева   26.07.2023 22:36     Заявить о нарушении
Какое удивительное наблюдение, Элла! Настоящий рецепт исполнения желаний! Я, честно говоря, сама бы до этого не додумалась! Описанный мною эпизод показался мне случайностью. Теперь к стихам стану относиться еще серьезнее! С ответной улыбкой и признательностью за отзыв,

Мария Долгина   26.07.2023 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.