Прямо как по Федерико Феллини

  Чтобы избавиться от привычного безделья, эта женщина - прибежище у-тех заполняла свой день огрызками мичуринских яблок, реализуя выдавшиеся ей возможности при моём соучастии, на том основании, что прошлые годы слишком возомнили о себе.
  Когда на неё нападала тоска, она не отбивалась, а наоборот отдавалась.
  Обладательица виллы с видом на сожительство пояснила мне, что у нас разные бассейны.
  У тебя - брасом, сказала психоаналитичка, у меня - батерфляем.
  И мы не стесняясь в выражениях, для большей ясности обменялись объяснительными записками, заготовленными заранее.
  Уловив её запахи, мой инструмент любви помолодел и встрепенулся.
  После пятиминутной состыковки она без какого-либо согласования со мной мощным движением таза ликбезно подбросила меня до метро.
  Я пролетел метров 400, никого не задев и не сделав никому болезненно заманчивого предложения.
  Вот это фемина, прошептал я себе на ухо на ходу животного поползновения, тормозя по разгорячённому августовскому асфальту, чтобы никто не расслышал.
  Наконец-то наши заоблачные реалии прояснились в небо-сводных отношениях.
  Происходящее можно было принять за капризы  двух разнополо-трубчатых, преодолевших другВдружное неземное притяжение.
  Свидетели отсутствовали по весьма унавожительной причине - на городских часах пробило объеденное время с двухдопятишной севильской сиесты.
  По брусчатке торжественно двигался погребальный женский симфонический оркестр из кинофильма Федерико Феллини "Город женщин" с его завсегдашним Марчелло Мастрояни, но на этот раз без Софи Лорен.


Рецензии