Пусть не доверяет суете заблудший...

До сих пор я всегда избегала напрямую связывать житейские проблемы или беды человека с его неправильным  выбором, то есть выбором не в пользу Бога.
 В общем, все знают, что эта связь существует. Но говорить об этом в конкретном случае - вот , мол, твою машину поцарапали, потому что ты в церковь перестал ходить, категорически нельзя. Это примитивно, несраведливо, неэтично, звучит как скрытая угроза, и, наконец, это не истина.
 Проследить все тонкости причинно-следственных связей и зависимостей физических явлений и событий от духовых не дано никому, занятие это неблагодарное и вызывает, как правило, в конкретной ситуации у человека возражение и даже гнев. Вызывать подобную реакцию в человеке - это не цель увещевания.
Но вот я нашла прекрасное место в Библии, пока единственное, где слова Иова заставляют серьезно задуматься о том, как мы живем в повседневности, чему посвящаем жизнь, где ежедневно наше сердце, и что мы можем ожидать, живя именно так.
 Рекомендую: «Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и воздаянием ему. Не в свой день он скончается, и ветви его не будут зеленеть.» (Иов 15:31,32) Хорошо, когда говорит Библия вместо нас, это всегда убедительней и безопасней для хрупких человеческих отношений.

 
Бегите из Вавилона,
Чтоб вам не погибнуть рано,
Бегите из Вавилона,
Важнее нет ничего.
Бегите из Вавилона,
Из этой среды поганой,
Бегите из Вавилона,
Не бойтесь прослыть чудаком.


;


Рецензии
Откуда эта косность в людях - да, я знаю. что умру, но я хочу и буду стараться так прожить то, что мне отведено, чтобы во всей полноте вкусить прелести и радости этой жизни, а потом уже всё равно, ПОЭТОМУ Я ЦЕНЮ ТО, ЧТО У МЕНЯ ПОД НОГАМИ И В РУКАХ.
Откуда? Да всё оттуда же, из Вавилона, опутаны цепями греха, ослеплены самоправедностью.
Лора,
С благодарностью и лучшими пожеланиями!

Натали Соколовская   19.06.2020 05:34     Заявить о нарушении
спасибо, Натали. "ослеплены самоправедностью" это вы точно сказали, всех благословений от Господа.

Лора Козоровицкая   23.06.2020 17:58   Заявить о нарушении